Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 06

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну тогда очевидно лажа
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Хех, я не понимаю, кто-нибудь пробовал здесь операционку накатывать на эти стики? 😕 Как ощущения? 🙁
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Северокорейский, наверное, Samsung попался
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Slava .
Хех, я не понимаю, кто-нибудь пробовал здесь операционку накатывать на эти стики? 😕 Как ощущения? 🙁
на мелких флешках задержка большая. Для хранения норм, для ОС - будешь ждать загрузку 5 минут.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Slava .
Хех, я не понимаю, кто-нибудь пробовал здесь операционку накатывать на эти стики? 😕 Как ощущения? 🙁
А что может быть не так? Ты пробовал live cd запускать с флешки? Даже с 2.0 всё шустро, т.к. создаётся ram disk
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А что может быть не так? Ты пробовал live cd запускать с флешки? Даже с 2.0 всё шустро, т.к. создаётся ram disk
именно по причине большой задержки рамдиск и нужен :)
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А что может быть не так? Ты пробовал live cd запускать с флешки? Даже с 2.0 всё шустро, т.к. создаётся ram disk
Хех, я просто пробовал с SSD, и у меня, вопреки ожиданиям, была маленькая скорость. Теперь я знаю, что ничего бы не получилось, но было бы здорово, если бы у кого-то был практический и успешний опыт запуска ОСи с какой-то модели флешки.


Дело в том, что у меня есть рабочий ноут, на который запрещено ставить сторонний софт и иметь личные файлы. Т.е. мне либо надо заводить второй ноут, либо просто запускать операционку вторую с внешнего носителя. Поэтому я, пока что, остановился на m2 nvm, но это решение показалось более удобным и компактным
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Даже для баз данных используют такие структуры данных, которые больше линейно блоками в итоге читают пишут.
Ну иногда выгодно считать тупо все. А знаешь как ntfs, fat32 works?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Северокорейский, наверное, Samsung попался
самсунги разные. Их nvme рулили 4 года назад. Мой 950 PRO легко выдаёт 2ГБ/с последовательно. В рандоме 700М
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Maksim Litvinov
самсунги разные. Их nvme рулили 4 года назад. Мой 950 PRO легко выдаёт 2ГБ/с последовательно. В рандоме 700М
Круто, но дорого. Я предпочёл дешёвый интел и китайский с алика. Даже не знаю что я такого делаю, что мог бы заметить разницу потенциально. git checkout древней ревизии огромного проекта?
источник
2020 May 07

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну иногда выгодно считать тупо все. А знаешь как ntfs, fat32 works?
как читать такое на асме да ещё и уложится в меньше чем 0.5 КиБ бинарного кода, вот что куда интереснее
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Круто, но дорого. Я предпочёл дешёвый интел и китайский с алика. Даже не знаю что я такого делаю, что мог бы заметить разницу потенциально. git checkout древней ревизии огромного проекта?
о, с ценами вообще песня была. Они росли! Я успел подешёвке взять.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как читать такое на асме да ещё и уложится в меньше чем 0.5 КиБ бинарного кода, вот что куда интереснее
Ну если 512 байт кода именно Asm, то наверное, реально
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А если ты про бинарь....
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Slava .
Хех, я не понимаю, кто-нибудь пробовал здесь операционку накатывать на эти стики? 😕 Как ощущения? 🙁
Ну малиноебы на сд ставили
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну если 512 байт кода именно Asm, то наверное, реально
именно столько сколько влезет в загрузчик
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как читать такое на асме да ещё и уложится в меньше чем 0.5 КиБ бинарного кода, вот что куда интереснее
А ещё лучше не на асме, но в 0.5к уложиться бинарного кода.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А ещё лучше не на асме, но в 0.5к уложиться бинарного кода.
и чем ты 16битный код скомпилить собрался?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
именно столько сколько влезет в загрузчик
Так он единственное что делает это загружает более жирный загрузчик, где размер уже неограничен
источник