Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 30

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Внутри кода они ее во всю используют.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Но тем не менее вопрос остается
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Но тем не менее вопрос остается
ну ты знал на что идёшь выбирая блендер, вопрос другой, можешь ли ты обойтись без неё?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну ты знал на что идёшь выбирая блендер, вопрос другой, можешь ли ты обойтись без неё?
Я не выбирал, задача такая, добавить кастомную отрисовку к аддону.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Я не просто так там рисовать решил от нечего делать)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
для чего она тебе?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
для чего она тебе?
Alpha  = EGxBlendRecord(True, GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
У меня вот такого формата бленд моды
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у тебя в альфа-канале какая-то полезная информация хранится? Больше на мусор похоже
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
формат src_color dest_color src_alpha dest_alpha
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у тебя в альфа-канале какая-то полезная информация хранится? Больше на мусор похоже
да хранится
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но я так понимаю раз тут src/dest парами совпадают, я могу обойтись glBlendFunc?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
у меня есть один бленд мод, где не совпадают, но я могу на него пока забить, пока не выпустят патч.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не совпадают, потому и спрашиваю, что ты этой функцией хочешь получить в альфе фреймбуфера?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не совпадают, потому и спрашиваю, что ты этой функцией хочешь получить в альфе фреймбуфера?
я на самом деле не особо разбираюсь в рендере. Просто переношу код на питон из реверс инженеренного кода
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
просто перебиваю готовые формулы
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
почему так сделали и что добиваются, я не знаю
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но это правильно, ибо так в оригинале
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а как этот блендмод у них называется?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а как этот блендмод у них называется?
источник