Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 16

Р🍌

Роман 🍌 in pro.graphon (and gamedev)
Понял Вас, попробуем, спасибо!
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Роман 🍌
Я бы с радостью взял готовую либу!
Но меня крайне сильно интересует собственноручное написание данного момента
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Роман 🍌
Я бы с радостью взял готовую либу!
Но меня крайне сильно интересует собственноручное написание данного момента
Можно взять тот же glm и посмотреть, что внутри происходит
источник

Р🍌

Роман 🍌 in pro.graphon (and gamedev)
Да, посмотрю)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
хранить компактнее, девять флоутов - против четырёх
или даже трёх плюс один бит
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
и тот можно без существенной потери точности записать в младший бит одного из флоатов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Роман 🍌
Я бы с радостью взял готовую либу!
Но меня крайне сильно интересует собственноручное написание данного момента
Обобщения чисел.
Лев Семёнович Понтрягин

М.: Наука, 1986. 120 с.
Тираж 50000 экз.
Серия Библиотечка «Квант», выпуск 54

Популярный рассказ о возможных обобщениях понятия числа. Сначала подробно рассмотрены обобщения действительных чисел, именно комплексные числа и кватернионы. Доказано, что других логически возможных величин, аналогичных действительным и комплексным числам и пригодных к употреблению в математике в роли чисел, кроме действительных и комплексных чисел, не существует. Затем рассматриваются другие обобщения понятия числа, уже не содержащие действительных чисел.
Для школьников и учителей.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
дядька слепой был с детства
источник

Р🍌

Роман 🍌 in pro.graphon (and gamedev)
🙊
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
только проблема в том, что при аддитивном блендинге отсутствие освещения означает невидимую частицу
Аддитивные частицы не нужно освещать :)
источник
2020 April 17

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Господа, интересует момент с гамма коррекцией.
С одной стороны я вычитал что фотошоп выдаёт файлы уже с ней. И визуально градиент чёрного там выглядит как скорректированный. В ту же очередь, на шейдертое пишут что гамма коррекции у них нет. Однако. Без всяких манипуляций у них такой же градиент. При этом, если я возвожу в 0.4545 то вижу тот самый linearly-emitted градиент, где после чёрного сразу 128,128,128.  При этом в статье по гамма коррекции пишут что возведение в 0.4545 это кодирование в гамму, а не декодирование. Расскажите пожалуйста, в какой момент я запутался )) Вот шейдертой https://www.shadertoy.com/view/wdSyRt  

Вот градиенты из гайда и фотошоп (Adobe RGB):
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Сорян, пересейвнул актуальный шейдер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну самая верхняя полоса явно линейная гамма
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще возведение в степень .4545 не совсем корректно
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Да, там и написано что это линейный градиент ) Я же даже подчеркнул
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Я пытаюсь понять кто мне врёт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кароче если степень больше единицы (примерно 2.2, по факту 2.4 с прибавлением некоторых констант) - это перевод из линейной в sRGB, меньше единицы (отрицательные не в счёт) - наоборот в линейную
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Окей, это вроде понятно. Выходит шейдертой врёт, пойду ещё там спрошу на всякий случай. Потому что просто выводя там цвет градиент сразу правильный, а при возведении в меньше единицы мы как раз видим линейный градиент там.
источник

Пу

Плодово ягодное вино улучшенного качества in pro.graphon (and gamedev)
Сообщение в Unity
d3d12: Profiler is enabled, but stable power state is not. GPU timing errors are expected.
Стоит ли беспокоится?
источник