Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Opencl измпользует не только gpu
SPIRV-Cross тоже позволяет скомпилировать в C++/glm
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
или там так же бесшовно как и в CUDA?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
или там так же бесшовно как и в CUDA?
Ты хочешь узнать для чего юзать, или сказать нам какие есть замены функций оцл?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Для вычислений на граф карте, эт подразумевает что совсем не только графику там можно считать, например майнинг криптовалюты
для крипты видяха так себе
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для крипты видяха так себе
Почему же?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Ты хочешь узнать для чего юзать, или сказать нам какие есть замены функций оцл?)
нет. Просто создаётся впечатление, что если OpenCL используют, то делают это по ошибке. На NVIDIA OpenCL — гадкий утёнок. Они его поддерживают по остаточному принципу (старая версия всегда). Да и зачем он, если есть CUDA. На произвольной платформе лучше наверное compute (OpenGL/DirectX/Vulkan)
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для крипты видяха так себе
Множество параллельных простых вычислений, самое то. В чём подвох?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Множество параллельных простых вычислений, самое то. В чём подвох?
давно придумали спецштуки для крипты, дают фору любой карте
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
нет. Просто создаётся впечатление, что если OpenCL используют, то делают это по ошибке. На NVIDIA OpenCL — гадкий утёнок. Они его поддерживают по остаточному принципу (старая версия всегда). Да и зачем он, если есть CUDA. На произвольной платформе лучше наверное compute (OpenGL/DirectX/Vulkan)
Вулкан +, он ведь логическое продолжение оцл
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
давно придумали спецштуки для крипты, дают фору любой карте
Ну этж пример, к тому же когда создавали оцл не было тех штук
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
В Беларуси карту заводи 😊
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну и ещё насколько я понял, большинство карт не умеют в целочисленные вычисления и логические побитовые операции, а это основа любой криптографии
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну и ещё насколько я понял, большинство карт не умеют в целочисленные вычисления и логические побитовые операции, а это основа любой криптографии
Можно накостылить ведь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
парни, как на видяхе реализовать побитовое исключающее или?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Можно накостылить ведь
уверен что эти костыли будут иметь ужасную производительность
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
уверен что эти костыли будут иметь ужасную производительность
Хуже чем если бы их предусмотрели на порядок наверняка
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Хуже чем если бы их предусмотрели на порядок наверняка
потому и придумали для крипты спецжелезяки
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну и ещё насколько я понял, большинство карт не умеют в целочисленные вычисления и логические побитовые операции, а это основа любой криптографии
большинство — это NVIDIA, а там количество блоков для INT32 и для FP32 - одинаковое
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
которые помимо обычного целочисленного АЛУ ещё и хардварные инструкции шифрования имеют
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
большинство — это NVIDIA, а там количество блоков для INT32 и для FP32 - одинаковое
источник