Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2016 December 28

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ID:86311335
Представим текстуру с 4 тайл картинками, как отобразить из них нужную я знаю, а вот затайлить одну из них нет.
Нормально сложно проще разрезать программно перед загрузкой в огл
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Там с фильтрацией траблы
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну или писать свою фильтрацию от билинейной до анизатропной
источник
2016 December 29

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Ну или писать свою фильтрацию от билинейной до анизатропной
Фильтрацию по калману
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Нормально сложно проще разрезать программно перед загрузкой в огл
Для этихвещейесть кстати штука называемая массивом текстур
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Да, кул вещь
источник
2016 December 30

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Знаете ли как поворачивать текс. координаты относительно центра?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Как-то решал эту проблему в классическом гл
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Берёшь и ставшь векторы куда нужно
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Любым способом ваще
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Кто запрещает то
источник
2016 December 31

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Вообщем, взял матрицу поворота, вот что получилось:
float a = iGlobalTime;
   float xx = ( uv.x) cos(a) - ( uv.y) sin(a);
   float yy = ( uv.x) sin(a) + ( uv.y) cos(a);
   vec4 rot = texture2D(iChannel0,vec2(xx,yy));
   fragColor = rot;
Но поворот происходит относ-но угла, а не центра, как это исправить?
источник

АБ

Артем Болтунов in pro.graphon (and gamedev)
Лол... Сместить координаты до центра. :-)
источник

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Немного покопавшись, изменил переменные хх и уу на:
float xx = 0.5 + (0.5 - uv.x) cos(rot) - (0.5 - uv.y) sin(rot);
float yy = 0.5 + (0.5 - uv.x) sin(rot) + (0.5 - uv.y) cos(rot);
Теперь ювишка поворачивается относ-то центра, как и хотел))
источник

АБ

Артем Болтунов in pro.graphon (and gamedev)
Умничка:-)
источник
2017 January 13

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
.
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
🤔
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Только opencl это не про gpgpu
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Тут более абстрактно все
источник

DG

Denis Gabidullin in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет!
Кто-нибудь знает чатик, посвященный GPGPU/HSA?
источник