Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2016 December 25

S

Selim in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Selim
лучше юзать для кроссплатформы связку WGL/GLX или GLUT
Я оба подхода юзал. Мне ща нравится либа GLFW
источник

S

Selim in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Я оба подхода юзал. Мне ща нравится либа GLFW
это ещё что за зверь?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Что-то типа глута, только новее
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
В тему опенгла - тут недавно на хабре видел крутую серию статей. Ща поищу ссылень на первую из них
источник

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Алекс, а кинь в меня примером какой-нибудь элементарной графики с glfw?
источник

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Или саму что-ли поискать
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
посмотри стаб в этой репе: https://raw.githubusercontent.com/leha-bot/TaskTractor/master/src/Ui.cpp
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
В этос сэмпле всё есть, как инициализировать глфв и рисовать чо-то (в метод draw() пихнуть любой опенгл-код)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
чтобы выйти, есть метод glfwClose()
источник
2016 December 28

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Евангелист Unreal Engine и независимый разработчик раздает весь свой платный контент бесплатно. Книги, видеоуроки и другие обучающие материалы. Браво! bit.ly/2hMSjer
источник

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Как-нибудь можно взять текстуру, отрезать из неё кусок, и этому кусочку увеличить тайлинг?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
первое, что приходит в голову, так это несколько полигонов с нужными текстурнымт координатами
источник

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Представим текстуру с 4 тайл картинками, как отобразить из них нужную я знаю, а вот затайлить одну из них нет.
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Я еще делал во фрагментном шейдере небольшой матан. Но там со стыками косяк
источник

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Вот я и хочу как-нибудь  это сделать в пш.
источник

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Алекс, а давно над шейдерами колдуешь?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
начал их трогать лет 8 назад, периодически к ним возврашаюсь
источник

NK

ID:86311335 in pro.graphon (and gamedev)
Вот травку делал https://m.youtube.com/watch?v=YubvMPLZOHg
источник