Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 06

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
если будет больше 1000 категорий, то трудоемко
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
добавляем ключ - смотрим взвешенный список - добавляем антиключи, повторям....
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
если будет больше 1000 категорий, то трудоемко
Больше 10к уже
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
5-10 циклов на каждую категорию
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
ну, есть куча способов, сделать вес ключевого слова IDFTF например
Idftf? А сылочку можно?
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Очень интересно
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вопрос котрый мучает меня уже года два: в чем отличие header bidding от ssp которая может обрабатывать кучу запросов в секунду?
источник

KN

Kirill Nosov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги паблишеры, а как вы относитесь к трекингу вьюабилити со стороны клиента и соответственно закрытию по их статистике?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Вопрос котрый мучает меня уже года два: в чем отличие header bidding от ssp которая может обрабатывать кучу запросов в секунду?
вроде особо ни в чём/просто очередная прокладка между паблишером и реклом

к слову многие не считают это за хэдер биддинг, если там ССП на паблишере стоит
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Change my mind
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
аукцион первой либо второй цены так же можно из ССП сделать
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Вопрос котрый мучает меня уже года два: в чем отличие header bidding от ssp которая может обрабатывать кучу запросов в секунду?
Hb стоит на площадке и управляется ей самой, считай это свой доп аукцион на стороне площадки. Ссп там один из покупателей
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Hb стоит на площадке и управляется ей самой, считай это свой доп аукцион на стороне площадки. Ссп там один из покупателей
есть же полностью ССП, которые трафиком полностью управляют
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
то, что ты назвал это идеальный вариант
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Я описал hb :) кусок js который весь трафик с площадки через себя проксирует и между покупателями-ссп отыгрывает свой аукцион
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
да, эт я понял)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
где то схемка у меня была и так и так, найду если - то сюда кину
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Вопрос котрый мучает меня уже года два: в чем отличие header bidding от ssp которая может обрабатывать кучу запросов в секунду?
Header Bidding позволяет паблишеру:
1. Работать с несколькими SSP в одном аукционе.
2. Устанавить прямые отношения и включить в аукцион также и некоторые DSP, которые поддерживают header bidding.
3. Аукцион проходит в браузере пользователя (хотя сейчас есть также и server-side header bidding).
4. Замешать в этот единый аукцион также и прямые кампании из своего ад-сервера

А в остальном да, все очень похоже на обычный RTB, который работает внутри SSP.
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть вся суть в прозрачности для паблишера по сути
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
На практике в России хэдэр биддинг (ХБ) позволяет объединить в один аукцион деманд от Яндекса и внешние SSP.
источник