Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 01

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Где то читал кейс когда оставили 3-4 часа работы кампании типа с 21.00 до 00.00, объем конверсий вырос в разы при тех же затратах денег.
э... это все индивилуально по видам рекламируемого, скажу честно, у меня другие цифры
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
"удивительно" - люди не покупают весь день и каждый час?
в свое время, когда я поазал такой отчет это было великое открытие!
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sviatoslav Kliuchev
Все эти размазывания и прогнозирование CR это как гадания на кофейной гуще, вы точно это не предугадаете - только пост анализ в каждом конкретном кейсе :) (с) Ваш Капитан Очевидность
золотые слова.  осталось найти грамотного анализатора, который проанализирует до того, как кампания закончится...

или экстраполирует предыдущий опыт
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
э... это все индивилуально по видам рекламируемого, скажу честно, у меня другие цифры
🙈 ок
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
🙈 ок
ну, в вашем кейсе, наверное, реламировали что-то такое, что надо кликать вечерком, под настроение?
источник

SK

Sviatoslav Kliuchev in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
золотые слова.  осталось найти грамотного анализатора, который проанализирует до того, как кампания закончится...

или экстраполирует предыдущий опыт
Дак сделать предиктор и горя не знать обучая его
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
ну, в вашем кейсе, наверное, реламировали что-то такое, что надо кликать вечерком, под настроение?
в нашем кейсе надо читать сообщения не через строчку :)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sviatoslav Kliuchev
Дак сделать предиктор и горя не знать обучая его
шшшш!!! Куда ж вы козыри-то на стол?
источник

SK

Sviatoslav Kliuchev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну а шо делать)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sviatoslav Kliuchev
Ну а шо делать)
ну, раз нечего делать, расскажите про бинарные фичи! Как оно? какие бинарные фичи "зашли"?
источник

SK

Sviatoslav Kliuchev in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
ну, раз нечего делать, расскажите про бинарные фичи! Как оно? какие бинарные фичи "зашли"?
Друже, ну не все ж сразу :) быть капитаном круто но рассказывать как им стать уже не то :)
источник
2019 February 02

ND

Natalia Deeva in Жили-были adtech, martech и программатик
Elizaveta Garibyan
#me Всем привет! Я Лиза,  пока junior programmatic account , но все впереди,  я верю)
Warmly welcome!
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sviatoslav Kliuchev
Друже, ну не все ж сразу :) быть капитаном круто но рассказывать как им стать уже не то :)
+
источник
2019 February 04

VK

Vladimir Khudiakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, кто будет на #whitenightsberlin 12-13 февраля?
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! А есть у нас где-нибудь более менее структурированный список SSP игроков в РФ?
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
на счет списка хз , но нас - MOEVIDEO можете записывать как SSP
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо :)
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще подобные солянки обычно собирают на свои диджитал карты такие товарищи как АдИндекс и прочие подобные, собирают в кучки агенства, сетки, кинотеатры и прочих игроков
источник

Е

Елена in Жили-были adtech, martech и программатик
добавлю в список: Between SSP (медийка, мобайл, видео)
источник