Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 December 05

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nath Korneeva
Опять в личку)
Наташ, тебе бесплатно кину, можешь перепродавать =)
источник

NK

Nath Korneeva in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Наташ, тебе бесплатно кину, можешь перепродавать =)
Не, ну зачем перепродавать)) пусть другие этим занимаются. кидай))
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, если интересно, можем отдельный чатик сделать
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
в целом тут лучше бы говорить о хорошей практике... потому что очередной магазин который говорит, что они всех попробовали и только негр у метро с листовками работает. поэтому программатик им не интересен. мне хочется как раз показать что варианты есть и при нормальной атрибуции кейс таки хорош
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
что такое "умный подход"?
вот было старое выступление, на котором четыре просмотра
но если хватить терпение послушать длинный нудный доклад, возможно, сможете вынести пользу
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
в целом тут лучше бы говорить о хорошей практике... потому что очередной магазин который говорит, что они всех попробовали и только негр у метро с листовками работает. поэтому программатик им не интересен. мне хочется как раз показать что варианты есть и при нормальной атрибуции кейс таки хорош
да не в аттрибучии дело!!!!
Аттрибуция - просто коррекция эксперимента
Сам эксперимент довольно тяжело поставить.
Вот есть результат поставленного эксперимента.

Вопрос: отличается ли от рандома?
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
эксперимент ставился на ограниченной аудитории с полным ее охватом, контролем видимости рекламного материала , контролем омниканальной частоты ,
конвершн рейт пост вью считался от охвата , а не от показа
ну там про все эти ограничения есть
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
АДВ Лаб, объединили данные ad трекинга и GA, построили цепочки контактов и визитов по пользователям, включили математику =) Скину презентацию в личку
Артём, буду благодарен. Спасибо
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
а есть кто из mytarget?
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
по #me не нашел
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
зря ты так. сейчас несколько деревень живущих на поддержке mytarget зайдет и порегается
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
к ним можно и так спокойно сьездить. люди контактные. выслушают. пошлют. захочешь приехать к ним снова
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
=)
вопрос закрыт, в личку написали )
источник

NR

Nikita Rvachev - @mos_events in Жили-были adtech, martech и программатик
“Или в течение ~суток будете удалены из чата.”
Реально удаляют?
источник

NR

Nikita Rvachev - @mos_events in Жили-были adtech, martech и программатик
🙂
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
бывает
источник

EK

Elizaveta Kalinina in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
а тебе именно медийные штуки нужны?
Любые
источник

OK

Ola Krasnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги, у кого-то в последнее время возникали проблемы с загрузкой креативов (банеры) в дв360?
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ola Krasnikova
коллеги, у кого-то в последнее время возникали проблемы с загрузкой креативов (банеры) в дв360?
Проще сказать когда такой проблемы не возникало
источник