В тему по вклад показа в конверсию.... был в одном агенстве прекрасный кейс. они сначала тупой охват делали. потом смотрели кто банер видел больше Н-цати секунд. делали из них сегмент для второй стадии. покупали их уже. потом радостные несколько раз окучивали всех их и ждали как они в течении 7 и 14 сконвертятся. радостно выкатывали счет на это.... заказчик
В тему по вклад показа в конверсию.... был в одном агенстве прекрасный кейс. они сначала тупой охват делали. потом смотрели кто банер видел больше Н-цати секунд. делали из них сегмент для второй стадии. покупали их уже. потом радостные несколько раз окучивали всех их и ждали как они в течении 7 и 14 сконвертятся. радостно выкатывали счет на это.... заказчик
очень похоже на подход "многорукого бандита" только недоработанный немного.
Я тоже хочу охват, а затем с него выбрать хорошую теорию.
Тут кейс прост... делали охватные компании в несколько этапов с малой частотой. есть переходы. но мало заказов. при этом есть подозрение что люди часто откладывали "на подумать" и "до зп". Где то чек превышал психологический барьер в несколько тысяч или человек собирал комплек одного цвета... под кейсы со спонтаннной покупкой не подходило