Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 December 05

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Хороший вопрос.
допустим цепочка "видел баннер-нагаглил-зашел" отрабатывалась против цевочки "нагуглил-зашел"?
Да такое сравнение тоже было, но цифр нет под рукой. рискну предположить, что там было примерно тоже, что и с платным поиском
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вот как в нашем кейсе такое сравнение работало
а как получилась цифра +7% CR?
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
а как получилась цифра +7% CR?
Отличная внимательность, на самом деле цифры нужно поменять местами. Где рефферальные визиты +7% (6.5047% если быть точным), где платный поиск - +12%
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
В тему по вклад показа в конверсию.... был в одном агенстве прекрасный кейс. они сначала тупой охват делали. потом смотрели кто банер видел больше Н-цати секунд. делали из них сегмент для второй стадии. покупали их уже. потом радостные несколько раз окучивали всех их и ждали как они в течении 7 и 14 сконвертятся. радостно выкатывали счет на это.... заказчик
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
радовался и платил
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Отличная внимательность, на самом деле цифры нужно поменять местами. Где рефферальные визиты +7% (6.5047% если быть точным), где платный поиск - +12%
Да, не в том суть, что местами попутали... Я еще до p-value не дошел...
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
В тему по вклад показа в конверсию.... был в одном агенстве прекрасный кейс. они сначала тупой охват делали. потом смотрели кто банер видел больше Н-цати секунд. делали из них сегмент для второй стадии. покупали их уже. потом радостные несколько раз окучивали всех их и ждали как они в течении 7 и 14 сконвертятся. радостно выкатывали счет на это.... заказчик
очень похоже на подход  "многорукого бандита" только недоработанный немного.

Я тоже хочу охват, а затем с него выбрать хорошую теорию.
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут кейс прост... делали охватные компании в несколько этапов с малой частотой. есть переходы. но мало заказов. при этом есть подозрение что люди часто откладывали "на подумать" и "до зп". Где то чек превышал психологический барьер в несколько тысяч или человек собирал комплек одного цвета... под кейсы со спонтаннной покупкой не подходило
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
в результате клиент говорит где наши прекрасные ордеры.... и методично на этой теме имеет подрядчиков. PVC с нормальной атрибуцией тут бы помог.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
в результате клиент говорит где наши прекрасные ордеры.... и методично на этой теме имеет подрядчиков. PVC с нормальной атрибуцией тут бы помог.
на слайде выше, вроде, аттрибуция нормальная
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
но цифры очень интересные
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вот как в нашем кейсе такое сравнение работало
Артем, можно еще раз, из какой вы компании, и как проводился этот эксперимент?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
просто изначально CR очень высокий, в баннерной рекламе несколько иные порядки величин.
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Артем, можно еще раз, из какой вы компании, и как проводился этот эксперимент?
АДВ Лаб, объединили данные ad трекинга и GA, построили цепочки контактов и визитов по пользователям, включили математику =) Скину презентацию в личку
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
АДВ Лаб, объединили данные ad трекинга и GA, построили цепочки контактов и визитов по пользователям, включили математику =) Скину презентацию в личку
о, давайте. Я тогда в личку вопросы дозадам
источник

NK

Nath Korneeva in Жили-были adtech, martech и программатик
Опять в личку)
источник

NK

Nath Korneeva in Жили-были adtech, martech и программатик
200р не забудьте отдать))
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Nath Korneeva
Опять в личку)
Я ище не читал правил чата и не уверен, что меня не забанят за длинное обсуждение вероятностей
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Nath Korneeva
200р не забудьте отдать))
так там клоуны были, а мы - волшебники!
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Хотите с нами в чат?
источник