Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 December 05

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
а как надо?
а от задач :) чем по твоему хорош пост вью то?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще во многом такие вопросы в итоге упираются в "если надо обьяснять, то не надо обьяснять"
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
не, ну давайте уже сетьезнее!
есть ли статисически доказанная разница в конверсии из показа в переход или она не отличается от конверсии из ничег ов переход?
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
ну, ок.

1) аттрибуцировали показ.
2) взяли кучу дешевых показов.
3) Кто-то да зешел на сайт.
4) ...
5) data-driven профит?
Нужно считать инкрементальный вклад показа в то, что человек сконвертировался. Очевидно, есть люди, которые пришли и сконвертировлаись бы даже если не видели рекламу
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
а от задач :) чем по твоему хорош пост вью то?
С точки зрения денег - доказано, что не только клики делают деньги и тратимся на рекламу не зря
По-протому: работали на имидж, все получилось.

Так или нет?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Нужно считать инкрементальный вклад показа в то, что человек сконвертировался. Очевидно, есть люди, которые пришли и сконвертировлаись бы даже если не видели рекламу
я это выше написал. не просто делим меньшее на большее, считаем интервалы.
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
минутка самолюбования - как мы делаем атрибуцию показов (и как ее можно делать data driven, даже если нет GA360) Я рассказывал на imetrix, вроде видео должно быть когда нибудь
а вы это кто? не получилось поиском найти
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
простой вариант - берешь людей, которые пришли из органического поиска, делишь на тех, кто видел рекламу и кто не видел, смотришь, есть ли разница в конверсии. если те, кто видел рекламу, конвертируются лучше, это лучше и есть инкрементальное влияние
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Пост-вью атрибуция га 360 учитывает только показы в зоне видимости?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
я это выше написал. не просто делим меньшее на большее, считаем интервалы.
Взрослые же люди! В статистику умеем!
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот как в нашем кейсе такое сравнение работало
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
простой вариант - берешь людей, которые пришли из органического поиска, делишь на тех, кто видел рекламу и кто не видел, смотришь, есть ли разница в конверсии. если те, кто видел рекламу, конвертируются лучше, это лучше и есть инкрементальное влияние
это не очень статистика (((
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вот как в нашем кейсе такое сравнение работало
👍👍
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
а вы это кто? не получилось поиском найти
Обновим #me  Артем Захаров, Data Lead, АДВ Лаб.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вот как в нашем кейсе такое сравнение работало
а у вас есть цепочка "просто люди в нашей зоне видимости - визит"?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
Пост-вью атрибуция га 360 учитывает только показы в зоне видимости?
нет, по умолчанию точно все показы. Может это как-то настраивается, но по умолчанию нет
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Если так в лоб, можно так делать - охватил пол рунета супердешевым тизером на мейле, кто нибудь из охваченных точно зайдет и сконвертируется, даже если сам тизер полсекунды в почте видел. Пост вью конверсий много, CPA низкий, все танцуют, только реально никакого пост вью не было
моя любимая схема )
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
а у вас есть цепочка "просто люди в нашей зоне видимости - визит"?
Так в кейсе и есть такие цепочки. Визит же должен быть откуда-то, например по рефферальной ссылке. Или интересует только прямой заход?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Так в кейсе и есть такие цепочки. Визит же должен быть откуда-то, например по рефферальной ссылке. Или интересует только прямой заход?
Хороший вопрос.
допустим цепочка "видел баннер-нагаглил-зашел" отрабатывалась против цевочки "нагуглил-зашел"?
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Вот как в нашем кейсе такое сравнение работало
кстати, интересная стата
источник