Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 20

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот степень аномальности будет зависит от степени шухера :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
возможно система должна работать по отклонениям
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
увидели +-20% (например) уже вопрос "почему"
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
чтобы искать такие отклонения, нужно иметь стату хотябы за несколько недель. для справки: первые месяци стата полностью будет состоять из "аномалий" из-за работ по оптимизации РК
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
может же получиться так, что эпидемия началась, но лично Вы никак это не своей рекламе не заметили, потому что лекарства раздают бесплатно
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
может же получиться так, что эпидемия началась, но лично Вы никак это не своей рекламе не заметили, потому что лекарства раздают бесплатно
Коллега! Вы мне только что весь бизнес порушили!
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, есть еще один вопрос (извините, если глупый). Есть ли сейчас на рынке какие-нибудь более-менее адекватные формулы подсчета пересечения аудиторий между инструментами? Под более-менее адекватными я понимаю не очень большую погрешность upd: кроме умножения на коэффициенты 0,4, 0,5 и т.д.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
Коллеги, есть еще один вопрос (извините, если глупый). Есть ли сейчас на рынке какие-нибудь более-менее адекватные формулы подсчета пересечения аудиторий между инструментами? Под более-менее адекватными я понимаю не очень большую погрешность upd: кроме умножения на коэффициенты 0,4, 0,5 и т.д.
прям вот решили всё про диджитал узнать из одного чата?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
прям вот решили всё про диджитал узнать из одного чата?
Артееееем))))))
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
(x+y)*0.7 никогда не подводит
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
прям вот решили всё про диджитал узнать из одного чата?
если не можете дать ответ - можете не отвечать :) зачем вредничать)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
(x+y)*0.7 никогда не подводит
разве не *0,5л
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
(x+y)*0.7 никогда не подводит
спасибо!)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас тут (х+у+*)*0,5 скорее, ибо без поллитры не разберешься
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
(x+y)*0.7 никогда не подводит
Элегантно!
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
разве не *0,5л
0,5л это когда активная продажа пошла, а у нас тут серьезная формула между прочим
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
спасибо!)
"Будьте немного критичнее к мнениям и цитатам в интернете без указания источника" И.В. Ленин
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
"Будьте немного критичнее к мнениям и цитатам в интернете без указания источника" И.В. Ленин
вроде другая цитата была
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
вроде другая цитата была
ну да, точно. Пойду перечитаю Ленина...
источник