Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 20

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
я как дотошный стратег пошла проверять, можно ли заразить человека геморроем... и вот зачем я это сделала)))))))))))) https://otvet.mail.ru/question/165732194
как это возможно?
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
как это возможно?
легко.... приходим к акционеру вашей компании и говорим со списком что ктото работает не выкладываясь и что ему скоро не хватит денег на любимый бордель изза этих кто то
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
геморой обеспечен
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
геморой обеспечен
у HR-а :)
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Я задаю ясный вопрос: имеет ли все это какую-то эффективность?
Пытался ли кто-то наложить данные по эпидемии на данные об открутке?
Есть ли вообще, параметр, который мы можем измерить, чтобы говорить, что этим надо заниматься? CPC, постклик, врывной рост продаж в оффлайне?
У Рооост был такой кейс. Пообщайтесь с ними, они расскажут
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Я задаю ясный вопрос: имеет ли все это какую-то эффективность?
Пытался ли кто-то наложить данные по эпидемии на данные об открутке?
Есть ли вообще, параметр, который мы можем измерить, чтобы говорить, что этим надо заниматься? CPC, постклик, врывной рост продаж в оффлайне?
очевидно что имеет
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Росст:))))
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
А на RIW18 в этом году есть какие-то интересные секции? Может кто-то выступает интересный по нашей теме?)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
то есть Анастасия некий посредник, который не может и не хочет постоянно размещать рекламу средства от туберкулеза постоянно, но хочет размещать в момент начала эпидемии
Эпидемия тубика - звучит зловеще)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Была какая то контора, типа что то с мониторингом эпидемий, и они могли инфу с гео по api прокидывать, но что то не срослось
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
И там клиент шуршал
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну а так есть же дата всяких онлайн аптек, можно там что то придумать, отталкиваясь от интереса к типам лекарств
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ура! Булки в DBM починили! А модерация так и висит по несколько дней или уже норм, никто не знает?
источник

VA

Vadim Afonin in Жили-были adtech, martech и программатик
Висит
источник

JP

Julia Papsueva in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

JP

Julia Papsueva in Жили-были adtech, martech и программатик
сори
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
А в декабре будем модерироваться до следующего года
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
2 января посыпятся письма "У меня баннеры висят на модерации с прошлого года"
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Vadim Afonin
Висит
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
2 января посыпятся письма "У меня баннеры висят на модерации с прошлого года"
источник