Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 20

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
очевидно что имеет
почему это очевидно?
насколько цена клика снизится?
сколько денег принесет?

Мне очевидно становится, когда есть две цифры, напротив каждой написано, насколько цифра точна (погрешность) и  эти две цифры разные на величину, большую, чем эта погрешность.

Если есть какие-то опубликованные кейсы с фифрами, Юя бы посмотрел.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
почему это очевидно?
насколько цена клика снизится?
сколько денег принесет?

Мне очевидно становится, когда есть две цифры, напротив каждой написано, насколько цифра точна (погрешность) и  эти две цифры разные на величину, большую, чем эта погрешность.

Если есть какие-то опубликованные кейсы с фифрами, Юя бы посмотрел.
потому что, кто владеет инфой, тот владеет миром
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
потому что, кто владеет инфой, тот владеет миром
так никто не владеет инфой (((
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
кейсы как раз ничего не доказывают. Они кейсы. Единичные случаи
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
кейсы как раз ничего не доказывают. Они кейсы. Единичные случаи
ну, ок. единичные. но интересно, как анализ проводили, с чем сравнивали.
Кейс кейсу рознь
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
сравнивали с какой-то отправной точкой
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
вопрос сводится к "можно ли заработать на лекарствах в период эпидемии" ?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
да, можно
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
вот когда вы сделали кейс на маленьких данных и не предоставили ни одной цыфры - это не статистика. Это реклама.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
особенно если Вы фарм-производитель :)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
вопрос сводится к "можно ли заработать на лекарствах в период эпидемии" ?
да, можно попробовать и без всяких синхронизаторов
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
вот когда вы сделали кейс на маленьких данных и не предоставили ни одной цыфры - это не статистика. Это реклама.
а любой кейс это кейс
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
case
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
откройте SPSS :)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
case!
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ругательный термин "1 case study"
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне интересно: насколько я могу поднять ставку при выкупе рекламы, чтобы нажиться на эпидемии?
Откуда взять цифру?

Можно крутить постоянно, и обнаружить всплеск эффективности.
Но крутиться надо несколько недель, чтобы нивилировать естесственные циклы
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Мне интересно: насколько я могу поднять ставку при выкупе рекламы, чтобы нажиться на эпидемии?
Откуда взять цифру?

Можно крутить постоянно, и обнаружить всплеск эффективности.
Но крутиться надо несколько недель, чтобы нивилировать естесственные циклы
а это неизвестно и без эпидемии
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
настолько, насколько позволит жадность (если только вы продаете) или конкуренты (если не только вы)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
ну почему же? У меня все четко: я знаю, что этот баннер и этот тип заказчика конвертятся так-то. Варирую ставку и проверяю теорию довольно шустро, плюс смотрю динамику предложений от ssp до закупки
источник