Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 20

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
если размещаете постоянно, то вы быстрее минздрава узнаете об эпидемии
о, вы рассуждаете как, специалист по статистике! Только на какой параметр смотреть?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
о, вы рассуждаете как, специалист по статистике! Только на какой параметр смотреть?
я просто ток начал читать, я проблему не понимаю пока
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
допустим мы продаем средство от туберкулеза
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
постоянно размещаемся ни шатко ни валко в директе
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в какой-то момент видим всплеск расхода бюджета и переходов на наш сайт (в идеале еще и начинают разрываться телефоны у менеджеров и пухнет электропочта)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
я просто ток начал читать, я проблему не понимаю пока
Анастасия полагает, что неплохо бы найти поставщика данных об эпидемиях, дабы рекламировать фарму.

Мне очень интересно, есть ли реальные кейсы или эти данные ника не повлияют на конечный результат.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
и тут , штирлиц понимает "ага, там эпидемия"
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Анастасия полагает, что неплохо бы найти поставщика данных об эпидемиях, дабы рекламировать фарму.

Мне очень интересно, есть ли реальные кейсы или эти данные ника не повлияют на конечный результат.
надо запросить и мэйла или рамблера))))
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Анастасия полагает, что неплохо бы найти поставщика данных об эпидемиях, дабы рекламировать фарму.

Мне очень интересно, есть ли реальные кейсы или эти данные ника не повлияют на конечный результат.
то есть Анастасия некий посредник, который не может и не хочет постоянно размещать рекламу средства от туберкулеза постоянно, но хочет размещать в момент начала эпидемии
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
и тут , штирлиц понимает "ага, там эпидемия"
у меня такая эпидемия каждую неделю. "Выходные" называется резкий рост открутки. резкое увеличение аудитории сайтов
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
плохие стратеги вообще распространяют инфекцию, как мы выяснили ранее)))))))))))
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну в целом фармация очевидно наращивает обороты по "простудным" лекарствам в определенный период
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
но это очевидные периоды
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
плохие стратеги вообще распространяют инфекцию, как мы выяснили ранее)))))))))))
ну, за этот кейс я бы вписался. Только распространять надо начинать с оиса заказчика, чтобы он видел результаты
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
заразил заказчика, прислал ему баннер на согласование, и если после просмотра баннера заказчик побежал покупать лекарство, то баннер согласован!
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
заразил заказчика, прислал ему баннер на согласование, и если после просмотра баннера заказчик побежал покупать лекарство, то баннер согласован!
Пришлите нам свое резюме, пожалуйста!
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasiya
заразил заказчика, прислал ему баннер на согласование, и если после просмотра баннера заказчик побежал покупать лекарство, то баннер согласован!
в картинках представил как приходит клиент и говорит что у него мазь от гемороя. и команда бегает по рынку "заражает" всех кто попадется на пути. продажи поднимает. конверсию обеспечивает
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
в заголовках всех крупных сми.... "эпидемия гемороя в москве"... клиент продал на хайпе два состава мази и желает нанять команду для следующего флайта
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
в картинках представил как приходит клиент и говорит что у него мазь от гемороя. и команда бегает по рынку "заражает" всех кто попадется на пути. продажи поднимает. конверсию обеспечивает
я как дотошный стратег пошла проверять, можно ли заразить человека геморроем... и вот зачем я это сделала)))))))))))) https://otvet.mail.ru/question/165732194
источник