Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 15

EL

Elena Lapina in Жили-были adtech, martech и программатик
А расскажите пожалуйста, про локальные европейские сетки, с кем работаете? или хотите работать?
источник

EL

Elena Lapina in Жили-были adtech, martech и программатик
вопрос больше к паблишерам наверное)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
Конструктивные замечания не ваш конёк, как я вижу. Когда созреете к предметному диалогу - обращайтесь.
Прост спустя 2 года отсутствия исследований в программатик рынке от IAB - 4 списка действительно выглядят как убедительное начало чего-то большего.

Хочется видеть в этих списках что-то вроде: навел на SSP а там средний рейтинг роботности ( по данным, например, от Sizmek )

Средний оборот на каждую из технологий за год

Отличия и особенности.

Чтобы агентство без мучительных ручных способов выбрало лучшего DSP партнера, сразу подключила лучшие SSP ну и т.д.


Может ли так вырасти практическая польза? Будет ли рынок активней развиваться?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Прост спустя 2 года отсутствия исследований в программатик рынке от IAB - 4 списка действительно выглядят как убедительное начало чего-то большего.

Хочется видеть в этих списках что-то вроде: навел на SSP а там средний рейтинг роботности ( по данным, например, от Sizmek )

Средний оборот на каждую из технологий за год

Отличия и особенности.

Чтобы агентство без мучительных ручных способов выбрало лучшего DSP партнера, сразу подключила лучшие SSP ну и т.д.


Может ли так вырасти практическая польза? Будет ли рынок активней развиваться?
и хочется, чтобы не просто интерактивные фильтры были, а в VR вся эта экосистема
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и хочется, чтобы не просто интерактивные фильтры были, а в VR вся эта экосистема
Идея кайф) - учитывая порог входа, лучше все же AR
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
и чтоб добавляешь себе в корзину подрядчиков, а они автоматически интегрируются, а на почту приходит ссылка на весь стек
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и чтоб добавляешь себе в корзину подрядчиков, а они автоматически интегрируются, а на почту приходит ссылка на весь стек
с языка снял
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Уверен, базовые параметры реально вывести у каждой технологии. После этого, какие-то технологии будут выглядеть нищебродно и в их интересах обновлять информацию в самом авторитетном бюро.
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и чтоб добавляешь себе в корзину подрядчиков, а они автоматически интегрируются, а на почту приходит ссылка на весь стек
и кампания сама настраивается по KPI клиента
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
и кампания сама настраивается по KPI клиента
Ну вот апнексус так и говорит - вернулись из 2020 - там только KPI вписываем, а все остальное - само
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
при этом, желательно, чтобы он смог обработать текстовый массив из письма, понял его и определил оптимальные настройки
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Ну вот апнексус так и говорит - вернулись из 2020 - там только KPI вписываем, а все остальное - само
а реклама в снах там показывается?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
а реклама в снах там показывается?
если только во сне пользователь будет смотреть в экран
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
если нет - это уже другие бюджеты
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
но ведь это будет вьюабилити 0
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
но ведь это будет вьюабилити 0
почему?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и чтоб добавляешь себе в корзину подрядчиков, а они автоматически интегрируются, а на почту приходит ссылка на весь стек
И кнопка бабло
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Нажал и пошло-поехало
источник

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Прост спустя 2 года отсутствия исследований в программатик рынке от IAB - 4 списка действительно выглядят как убедительное начало чего-то большего.

Хочется видеть в этих списках что-то вроде: навел на SSP а там средний рейтинг роботности ( по данным, например, от Sizmek )

Средний оборот на каждую из технологий за год

Отличия и особенности.

Чтобы агентство без мучительных ручных способов выбрало лучшего DSP партнера, сразу подключила лучшие SSP ну и т.д.


Может ли так вырасти практическая польза? Будет ли рынок активней развиваться?
Спасибо, идеи записаны.
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
Спасибо, идеи записаны.
Мне кажется, в ближайшее время будет очень много идей, вопросов, поправок, запросов на добавление и т.д. Вероятно, вам было бы гораздо проще работать со входящей информацией, если бы было несколько более ли менее унифицированных анкет для желающих что-то вам написать. Анкет, позволяющих отделить мух от котлет. Кроме того, практическая польза анкетирования проявится в удобстве обработки входящих данных. Ну и повесить ссылку на анкеты к постам с релизом экосистемы.
источник