Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 August 03

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Radmir Nasyrov
Есть ли смысл в средней температуре по больнице? У нас же просто тонна данных доступна, но все как всегда зависит от категории сайта и аудитории. Мы можем бахнуть репорт по CPM по программатику в разных странах хоть на следующей неделе. Нужно ли это и если да то кто будет и как использовать?
Это точно нужно. Вот даже лично мне. А это цены на селл-сайде будут?
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
вот ты мне так и не смог объяснить как именно ты будешь это использовать
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Radmir Nasyrov
Есть ли смысл в средней температуре по больнице? У нас же просто тонна данных доступна, но все как всегда зависит от категории сайта и аудитории. Мы можем бахнуть репорт по CPM по программатику в разных странах хоть на следующей неделе. Нужно ли это и если да то кто будет и как использовать?
Да, хотя бы в личку пожалуйста)
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Там будет шок и трепет , конечно
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вопрос ко всем: как именно вы будете использовать? Я спрашиваю потому что у нас так много данных что можно нарезать в любом разрезе. Вопрос от того какую задачу вы хотите решить используя эти данные.
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Radmir Nasyrov
Вопрос ко всем: как именно вы будете использовать? Я спрашиваю потому что у нас так много данных что можно нарезать в любом разрезе. Вопрос от того какую задачу вы хотите решить используя эти данные.
Для понимания по сделкам с зарубежными поставщиками, как минимум. Это на поверхности.
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Я бы попросила тогда уж средневзвешенные и квартильный размах хотя бы
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Радмир, вы можете вывесить альтернативный дашборд бенчмарков :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Медиану ту же..
но вообще можно целый обзор сделать, по странам, тематикам...
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно и голым по Тверской пробежаться. :) Но какую задачу это решит? как это поможет доп бабки сделать?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
осознание, что есть куда рости
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
осознание, что есть куда рости
разные экономики... это осознание своей мизерности) но повторюсь, для сделок с зарубежыми партнерами – хороший ориентир.
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
осознание, что есть куда рости
Привет)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
привет )) все так
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Radmir Nasyrov
Можно и голым по Тверской пробежаться. :) Но какую задачу это решит? как это поможет доп бабки сделать?
Ну тут же все просто. Любой бенчмарк нужен для сравнения. А сравнение нужно, чтобы понять ты выше бенчмарка или ниже или в нем. Насколько это достоверные данные или как можно скорректировать свою стратегию, чтобы заработать больше - это уже другой вопрос. Но когда у тебя есть 2-3 источника информации, и они показывают примерно один порядок, то скорее всего бенчмарк ок. У нас есть цифры по приложениям - и доходы и закупка. Но только этих одних данных мало. Я например собираю такие цифры, в том числе в целом по рынку, динамике роста бюджетов и тд.
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Radmir Nasyrov
Есть ли смысл в средней температуре по больнице? У нас же просто тонна данных доступна, но все как всегда зависит от категории сайта и аудитории. Мы можем бахнуть репорт по CPM по программатику в разных странах хоть на следующей неделе. Нужно ли это и если да то кто будет и как использовать?
Для рынка польза в наличии ориентиров при планировании в условиях отсутствия подобного опыта. Для вас - демонстрация рынку и клиентам компетенции в специфических задачах.
источник
2018 August 08

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дратути. Вопрос на миллион:
Есть ли способы отследить постклик показатели (время и т.п.) у пользователя, который видел рекламу но не кликнул? Если с post-view конверсии отследить элементарно, то вот с поведением на сайте я не представляю как это сделать.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну наверное есть
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Хотя
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Нет ну всякие Яндексы и Гуглы могли бы такое соорудить, а независимым дсп такое как то даже нереально, если только свой системный пиксель такую инфу не передаёт
источник