Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 August 08

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не понимаю, почему этого до сих пор в GA нет. Можно ведь хотя бы банально связать адские слова, через которые крутится юутуб и GA. Кука помечается как просмотревшая ролик, потом GA выковыривает из неё нужную инфу (я не силён в технических тонкостях, но со стороны кажется, что это очень простой механизм, не?)
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут вопрос к системе аналитики больше, чем к DSP. Если есть какие-то самописные решения, кроме GA и ЯМ - не вижу проблемы научить их видеть посетителей помеченный определённым образом.
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ещё помню в Exebid (земля пухом) был хитрый пиксель, который считал и время на сайте, и отказы. Можно было что-то допилить, чтобы время и отказы считались в том числе по тем, кто только видел рекламу...но, увы
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
если у DSP есть пиксель, можно пробросить DSP_id в систему аналитики на сайте и смотреть поведение по этому сегменту потом

по аналогии с CRM-интеграцией
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
если у DSP есть пиксель, можно пробросить DSP_id в систему аналитики на сайте и смотреть поведение по этому сегменту потом

по аналогии с CRM-интеграцией
Это позволит видеть человека,  который смотрел рекламу?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Это позволит видеть человека,  который смотрел рекламу?
не сразу, конечно :)

нужно логи из DSP в её идентификаторах транслировать в систему аналитики, чтобы сегмент формировался
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
не сразу, конечно :)

нужно логи из DSP в её идентификаторах транслировать в систему аналитики, чтобы сегмент формировался
Это какое-то чёрное колдовство для меня. Ладно, спасибо, у коллег поспрашиваю.
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Дратути. Вопрос на миллион:
Есть ли способы отследить постклик показатели (время и т.п.) у пользователя, который видел рекламу но не кликнул? Если с post-view конверсии отследить элементарно, то вот с поведением на сайте я не представляю как это сделать.
Мы делаем такое с помощью связки адтрекинга и ga (сложно, но работает):
В ga настраивается client id
В gtm настраивается получение id куки адтрекинга и передача его в ga
В ga связывается id куки и client id
Потом получаем логи от адтрекинга и выгружаем показатели и источники перехода из ga по каждому client id, объединяем обе таблички и можем получить ответ на вопрос
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Время на сайте не проверял, но на конверсию вроде влияет
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если хочется попроще - у адривера вроде есть специальная штука, чтобы в ga в момент визита пользователя передавать по нему медиадату - какие кампании он видел, сидел потом в ga сравнить группы видел/не видел
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо,  адривер удивляет прямо. Я всегда думал, что он тупой и деревянный
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Недавно узнал, что он в pv конверсии умеет
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Kokhanovskiy!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Рома, представься, пожалуйста, нас тут 500 человек и не все тебя знают :)
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @sshalaev!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

SS

Serg Shalaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Работаю в Relap.io #me
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Что, тоже Вольнов выгнал? :)
источник

RK

Roman Kokhanovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Роман Кохановский, делаю РуНет. Имею богатый опыт работы на стороне паблишеров (Rambler, Mail.Ru, Яндекс). В интернетах с 1998.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Яндекс разве был когда-то паблшиером?
источник