Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 May 30

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Yuriy Belousov
Я рассказал так, как понимаю. Думаю никто не против будет, если подробно расскажете
Плюсую. Тем более примерно также понимают многие другие.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Про ЧС или про аукцион?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Про ЧС или про аукцион?
Про аукцион
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
У Гугла в официальной справке написано https://support.google.com/adsense/answer/180195?hl=en&ref_topic=1705820
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну мы скорее про Яндекс
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это про аукцион
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
С гуглом то более менее прозрачно
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
С одной стороны, это очень легко посчитать.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
С другой стороны, про аукцион - это как бы бесполезное знание )
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
С одной стороны, это очень легко посчитать.
Ну вот как раз хотел написать что предварительные подсчеты мы уже сделали
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
И справедливости ради надо сказать что там конечно не 50% а меньше
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Не могу прокомментировать по понятным причинам :)
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но ведь сама одна эта цифра бесполезна, верно?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я бы сказал так, что эта цифра влияет на восприятие прироста 10% в дм как на игру в напёрстки.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
QRPM ведь важнее или у спортсменов не так?
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
depends
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это я не ради критики или чтобы кого-то задеть.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
если есть, где ты можешь получить прирост кратно больше, то 10% это мало, конечно
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну а для крупных паблишеров ~10% это часто годовой план
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну это же про «ну нате хотя бы это»
источник