Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 May 30

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Перед стримами
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати вот печаль, что в частных сделках Яндекса в отличие от гугла нельзя ограничить тематику или бренд. Я готов неавтомобильную рекламу пускать сильно дешевле автомобилки на Драйве. А сделать это не получится.

Та же история с форматами — хочется и совсем большой баннер, и брендирование, но это всё только в планах...
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Eugene
Коллеги, привет!
А по твичу нет контакта случаем ?
через Трувью можно купить твич
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Yuriy Belousov
Кстати вот печаль, что в частных сделках Яндекса в отличие от гугла нельзя ограничить тематику или бренд. Я готов неавтомобильную рекламу пускать сильно дешевле автомобилки на Драйве. А сделать это не получится.

Та же история с форматами — хочется и совсем большой баннер, и брендирование, но это всё только в планах...
ггг, а как же тогда частным ремонтникам авто продавать этот продукт? В Директе ЧС никогда не будут инвентарём только для премиальных рекламодателей, потому что денег больше всего приносят всё-таки не они :)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ггг, а как же тогда частным ремонтникам авто продавать этот продукт? В Директе ЧС никогда не будут инвентарём только для премиальных рекламодателей, потому что денег больше всего приносят всё-таки не они :)
Ну вот похоже что да. Тогда вопрос. Зачем не премиальному реклу покупать баннеры по cpm когда можно купить по кликам?
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
Спецтаргетинги? Мне на ум приходит только это.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Ну вот похоже что да. Тогда вопрос. Зачем не премиальному реклу покупать баннеры по cpm когда можно купить по кликам?
чтобы выбрать площадку, окружение
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я бы если честно запускала РСЯ по кликам, смотрела бы отклик по площадкам и потом брала бы тестово по CPM эти площадки, если они доступны в ЧС
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну или ремаркетинги на ЧС вешала, когда будет такая возможность
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
причём ремаркетинги не конечные, а например баннер на всех площадках - ремаркетинг баннером на ЧС на тех, кто видел первый баннер - ремаркетинг в Директе и РСЯ на тех, кто видел второй баннер
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
там можно много изгаляться
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Пономарь
закройте Life
+
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я бы если честно запускала РСЯ по кликам, смотрела бы отклик по площадкам и потом брала бы тестово по CPM эти площадки, если они доступны в ЧС
Я скорее в целом про результат. Концептуально зачем покупать среднему бизнесу баннеры если в этом же интерфейсе можно купить по cpc. Из любви к конкретной площадке?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
из-за качества трафика + наращивания объёмов Директа
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ггг, а как же тогда частным ремонтникам авто продавать этот продукт? В Директе ЧС никогда не будут инвентарём только для премиальных рекламодателей, потому что денег больше всего приносят всё-таки не они :)
А в директе сейчас счетчик на показ (или даже код??)  можно поставить на сделках?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
есть очевидная связка: хочешь конверсий - бери поиск, Яндекс, мне кажется, строит вторую очевидную связку: хочешь больше поиска - строй верхние этапы воронки, ЧС тут хорошо ложится
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
А в директе сейчас счетчик на показ (или даже код??)  можно поставить на сделках?
код нельзя
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
есть очевидная связка: хочешь конверсий - бери поиск, Яндекс, мне кажется, строит вторую очевидную связку: хочешь больше поиска - строй верхние этапы воронки, ЧС тут хорошо ложится
Ну то есть это про имидж, узнавание и тд?
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Это про увеличение ёмкости поиска, Жень
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
скорее про формулировку потребности. Об имидже и узнавании речи не идёт, это надо двум десяткам клиентов в России
источник