Да, я чот все в одну кучу свалила, прости)
Для среднего рекла чс нужны, чтобы вырастить поиск свой. Рано или поздно они все сталкиваются с тем, что поиск дорог и конечен. Яндекс предлагает формировать потребность и растить спрос. Точечная медийка должна быть довольно эффективна в этом. Точечность достигается какинтересами аудитории, так и инвентарем специфическим. Это расширение возможностей.
Мне кажется, если пересчитать некоторую рся в cpmы, получится сопоставимо с некоторыми чс. Я не говорю тут про тяжелый люкс или суперпремиум, но ты сам неоднократно рассказывал, что в ОА в Гугле можно флор до 1000 задрать и все равно купят, мне кажется и в рся многое по нормальным ценам отдается? Или нет? Рся чиповей?