Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 May 30

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
В случае со средними реклами это имиджем язык не поворачивается назвать
источник

EL

Elena Lapina in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
В случае со средними реклами это имиджем язык не поворачивается назвать
Жень, а вы делали с кем нибудь сделки?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
Это про увеличение ёмкости поиска, Жень
я просто не очень понимаю формулировку «увеличение емкости поиска»
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
я просто не очень понимаю формулировку «увеличение емкости поиска»
Есть зависимость поиска от медийки
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Нагляднее всего она от телика все же, но и от диджитала тоже есть
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Чем больше рекламы какой-то категории товаров/услуг, тем больше поисковых запросов
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И тем больше бабла можно заработать
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Реклама большого производителя кофемашин драйвит не только поиск этих кофемашин, а всю категорю в целом
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
На осенней сессии по контекстной рекламе несколько лет назад я кейс об этом рассказывала
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Наружка наверняка тоже покажет связку такую со временем, недалеко то время) а там и телек подтянется
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Аня, это понятно. Я просто не понял как это работает для среднего бизнеса и при чем тут чс
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Учитывая что в чс всегда будет меньше (медийного) инвентаря чем в рся
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Да, я чот все в одну кучу свалила, прости)
Для среднего рекла чс нужны, чтобы вырастить поиск свой. Рано или поздно они все сталкиваются с тем, что поиск дорог и конечен. Яндекс предлагает формировать потребность и растить спрос. Точечная медийка должна быть довольно эффективна в этом. Точечность достигается какинтересами аудитории, так и инвентарем специфическим. Это расширение возможностей.
Мне кажется, если пересчитать некоторую рся в cpmы, получится сопоставимо с некоторыми чс. Я не говорю тут про тяжелый люкс или суперпремиум, но ты сам неоднократно рассказывал, что в ОА в Гугле можно флор до 1000 задрать и все равно купят, мне кажется и в рся многое по нормальным ценам отдается? Или нет? Рся чиповей?
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Elena Lapina
Жень, а вы делали с кем нибудь сделки?
Щас будет откровение: мы не используем Adfox
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Да, я чот все в одну кучу свалила, прости)
Для среднего рекла чс нужны, чтобы вырастить поиск свой. Рано или поздно они все сталкиваются с тем, что поиск дорог и конечен. Яндекс предлагает формировать потребность и растить спрос. Точечная медийка должна быть довольно эффективна в этом. Точечность достигается какинтересами аудитории, так и инвентарем специфическим. Это расширение возможностей.
Мне кажется, если пересчитать некоторую рся в cpmы, получится сопоставимо с некоторыми чс. Я не говорю тут про тяжелый люкс или суперпремиум, но ты сам неоднократно рассказывал, что в ОА в Гугле можно флор до 1000 задрать и все равно купят, мне кажется и в рся многое по нормальным ценам отдается? Или нет? Рся чиповей?
В гугле так получится, а в РСЯ не особо, потому что РСЯ берет 50% себе, а Гугл 10. В итоге 1000р флор для Яндекса и 1000р для Гугла — это совсем разные флоры для рекламодателя
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Оооо
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А качество трафика при этом выше в среднем у Яндекса почему-то)
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот заплатил 1000р CPM рекламодатель в Яндексе и в гугле. А я, как площадка, от Яндекса получу 500р, а от Гугла — 900
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Няняня!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо, Юра!
источник