Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 May 16

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Жги же)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
В complete views попадают все просмотры
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
В true view views только взаимодействия за минусом того что отсек гугл как invalid
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
И это не моя догадка , а одна из версия ,которую мне назвал первоисточник.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но то что дело не в взаимодействиях это точно. Из доля менее 1%
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я сам сталкивался с этой проблемой не один раз. В итоге принял как факт то, что я написал и также отвечаю на такие вопросы. Я не думаю что кто-то может что-то умнее на эту тему написать
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Т.е. проблема в invalid в случае бо'льшего количества complete views, относительно true view, да?
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Доля invalid тоже не велика полагаю
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот такая ситуация
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Коллеги, привет! Подскажите, почему в рамках кампаний true-view в DBM показатели completed views и trueview views отличаются, причем по ряду кампаний одна метрика больше другой, в других - наоборот. Ролики, которые используются, менее 30 секунд, соответственно, возможна ситуация только когда trueview views больше засчет кликов, но не наоборот.
Дима, привет!
В случаях, если ролик длиннее 30 секунд это нормально.
+ нужно учитывать action, которые YouTube засчитывает и берет за них оплату.
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Саша, привет! Ролики все короче 30 секунд.
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
Выгрузи отчёт по квартелям
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
привет, а справку гугла открывали?
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
цитата
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Views show you the number of times people watched or engaged with your video ad. Note: TrueView video ads views will also count towards your video's public YouTube view count only if a video is longer than 11 seconds.
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Engagements show you the number of clicks on interactive elements, such as on teasers or icons to expand any cards on your video, that don't take people to a website or other external destination.
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Tessler
Выгрузи отчёт по квартелям
Выгружал, но о чем это скажет в данном случае?
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
выгрузи стату по engagements
источник