Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 May 16

ЛП

Лидия Птицына in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Меня зовут Лида, тесно дружу с programmatic уже третий год. Рада оказаться в кругу единомышленников.  #me
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Лидия Птицына
Всем привет! Меня зовут Лида, тесно дружу с programmatic уже третий год. Рада оказаться в кругу единомышленников.  #me
Привет, рад снова видеть :) помню как ты выручала меня с отчётами ;)
источник

ЛП

Лидия Птицына in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет) рада встрече)
источник

LT

Lena Tminova in Жили-были adtech, martech и программатик
Лида, привет )
источник

ЛП

Лидия Птицына in Жили-были adtech, martech и программатик
Лена, привет)
источник

RS

Roman Shafiev in Жили-были adtech, martech и программатик
Лида, Лена, привет) все тут будем)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Зелёный флаг для всего ранее запрещённого в зонах .com?

https://vc.ru/38078-fas-ne-stala-proveryat-reklamu-onlayn-kazino-na-youtube-iz-za-ego-neprichastnosti-k-runetu
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! Подскажите, почему в рамках кампаний true-view в DBM показатели completed views и trueview views отличаются, причем по ряду кампаний одна метрика больше другой, в других - наоборот. Ролики, которые используются, менее 30 секунд, соответственно, возможна ситуация только когда trueview views больше засчет кликов, но не наоборот.
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не уверен, но по-моему, в комплит идут только досмотры, а во вторую метрику в т.ч. взаимодействия, типа клика по оверлею и прочие взаимодействия с активными элементами
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Это не точно
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
trueview views как-то очень странно иногда засчитываются
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Godun
Это не точно
Это точно, но это не объясняет обратное расхождение метрик
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Обратное расхождение объясняет комментарий господина Бобкова!
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Коллеги, привет! Подскажите, почему в рамках кампаний true-view в DBM показатели completed views и trueview views отличаются, причем по ряду кампаний одна метрика больше другой, в других - наоборот. Ролики, которые используются, менее 30 секунд, соответственно, возможна ситуация только когда trueview views больше засчет кликов, но не наоборот.
Короче , клики и взаимодействия это 0,5% максимум
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Этот никак не может влиять , инфа сотка
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Godun
Я не уверен, но по-моему, в комплит идут только досмотры, а во вторую метрику в т.ч. взаимодействия, типа клика по оверлею и прочие взаимодействия с активными элементами
Верно
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть одна более менее адекватная причина по которой views будет меньше complete views
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Дима, привет)
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Жги)
источник