Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 May 14

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
1)В DBM точно много MoPub. 2) вообще не понятно как оценивать. Ничего не скажу.
3) соответственно все через Гугл
Спасибо. А оплата в ООО "Гугл"? Или в Ирландский офис?
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
И как там дела с НДС?
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
Всем привет! Скажите, а тут кто-то закупает рекламу в MoPub? Есть несколкьо вопросов:
1) Через что закупаете?
2) Нравится ли размещения и вообще Rewarded video в мобильных приложениях?
3) Как с документами? Акты, счета и т.п.
Можете через нас закупать (hybrid). Работа с российским юрлицом. Есть экспертиза по rewarded video
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Можете через нас закупать (hybrid). Работа с российским юрлицом. Есть экспертиза по rewarded video
Спасибо, написал в ЛС
источник
2018 May 15

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, а как у вас дела с роботностью? Как часто прилетает KPI от клиента по роботности (ЯМ), есть ли какая-то средняя температура по больнице? Как избавляетесь от них?
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дима, привет.
Такой KPI уже достаточно распространён сегодня. Адекватно до 10%.
Но основные проблемы лично мы (Auditorius) испытываем с Я.Метрикой. Есть кейсы, что для одного и того же клиента, на одном м том же трафике, но на разные лендинги, процент роботности отличается в разы.
Мы проводили и продолжаем проводить большую аналитику по этому вопросу, но к сожалению выявить закономерности до сих пор не удалось.
Но что-то уже видно) Например Я.Метрика активно заносит в роботов переходы с браузер Хром)) Отключали, ситуация лучше, но трафик режется почти до нуля))
Собираем сегменты роботов через капчу, делаем минус сегмент, не особо помогает.

Интересно послушать опыт и мнение коллег с рынка.
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну, "один и тот же трафик" - это достаточно относительное понятие именно из-за наличия фрода. Ты закрываешь дверь, они через окно лезут. На каких-то РК помогает выпиливание площадок и отключение бирж, на каких-то - нет.
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Anzor Kuvaev
Коллеги, всем привет, есть кто из Яндекс.Метрика?
Как раз вот просил контакты yandex m, чтобы задать им вопрос про систему определения роботности, в их чате https://t. me/yandexmetrika никто ответа не дал)
Вся эта история форсировалась с того момента как пошли блокировки и люди активно подсели на VPN, прокси и прочие сервисы обхода РКН.
В любом случае, здесь легко проводить оптимизацию по площадкам.
В общем, проще отключить несколько приложений из инвентаря, чем выяснять в чем причина.
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
>вопрос про систему определения роботности
не ответят, все ок)
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
>вопрос про систему определения роботности
не ответят, все ок)
Вопрос стоял даже проще, насколько влияют подобные махинации пользователей с местоположением на метрику.

Потому что если не установлены фильтры определения роботности в YM сайта (у 99% они, конечно же, не настроены), то по дефолту это работает исходя из IP-адресов, а также данных User Agent.
Как раз то, что меняется в процессе использования сервисов обхода блокировок)
Про User Agent можно почитать здесь)
https://8500.ru/user-agent/
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Я возможно скажу глупость. Но разве при пользовании VPN, например с нидерладского сервера, не будет ли показываться реклама из данного региона? У меня, например, так происходит. А на российских площадках, при этом, не показывается реклама, так как я сижу вообще даже не из СНГ
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Или вы в целом про посетителей сайта, а не посетителей из рекламных активностей?
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
Или вы в целом про посетителей сайта, а не посетителей из рекламных активностей?
Я имел в виду конкретно программатик
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
у тебя таргет на россию стоит, рекламу твою под VPN просто не будет видеть пользователь, так как браузер считает, что ты резко сменил место жительства и проживаешь в европе
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Я может быть сейчас тоже глупость скажу, но мне кажется, что когда под публичным впном сидишь, типа Browsec какого-нибудь, часть сеток тебя вообще как робота может воспринимать. отсюда все эти капчи и прочее, вылезающие при использовании сервисов.
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
у тебя таргет на россию стоит, рекламу твою под VPN просто не будет видеть пользователь, так как браузер считает, что ты резко сменил место жительства и проживаешь в европе
Логично, да.
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Логично, да.
Логично, да, если ты сидишь с десктопа, по нему особо ничего не могу сказать.
А теперь возвращаемся к мобилке, настроил ты все на телефоне, но те же карты и приложения с определением геолокации чекают тебя по GPS.
Показали рекламу, ты кликнул, полетел в браузер, а в нем ты уже из Сингапура 😊
В общем, ответ на эти вопросы могут дать только коллеги из YM.
источник

NK

ID:83534089 in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
у тебя таргет на россию стоит, рекламу твою под VPN просто не будет видеть пользователь, так как браузер считает, что ты резко сменил место жительства и проживаешь в европе
у тебя кука, неожиданно, вешается не на ip адрес, а на браузер. Если ты крутишься в даблкликах, которые смотрят на куку браузера, то чего б тебе не показать всю ту же рекламу, которую тебе показывали без vpn?
источник

MM

MPPPT MPPPT in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет)
Андрей С.,
если таргетируемся на куку, но находимся допустим в Нидерландах, все будет зависить от ГЕО выставленных на стороне DSP :)
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Лидия Птицына, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник