Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 12

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
а сами креативы вы генерируете?
Пока нет - движемся в сторону того, чтобы изменять существующие
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
вот это тема
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Такой умный динамический креатив, который СТА и прочие тексты на баннере умеет подстраивать под пользователя
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
вот если вы будете говорить что вы "применяете AI для персонификации креативов" это будет намного лучше взучать чем питч про тихотипы
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
имхо очень сомнительная тема
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Не хочу показаться грубым, но не было про психотипы у меня в питче :)

Хотя во многих местах такое, к сожалению, дорисовывается само :)
Но про персонификацию - это следующий шаг. Сейчас мы учимся метчить в разы лучше текущих решений

А психотипы - однозначно сомнительная тема) Я скорее преподношу наши технологии как основанная на AI и данных работа с содержанием контента
И парареллелно ищу, как и где это применить с наибольшей польезностью для всех сторон, кроме банального "умного автоматизированного таргетинга"
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
"Мы разрабатываем алгоритмы, которые умеют "залезать в душу" юзерам, распознавая их психологические особенности по цифровому поведению." - а это что?
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
"работа с содержанием контента" - так, а это что?
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @molchanov_art!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
"работа с содержанием контента" - так, а это что?
а, если это про креатив, то я понял. просто контент это обычно про
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
страницу
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
а, если это про креатив, то я понял. просто контент это обычно про
Да, в том числе креативы)
Пишу контент, ибо письмо, например, это тоже то, с чем можно работать - но это не совсем креатив

А про психотипы - я про то, что а) мы не используем типологический подход. Мы говорим, что человек = вектор, а не тип. Что даёт гибкость и точность, разительно отличающихся от разделения всех на 4, 8, 16, даже 32 типа и б) мы нигде конечным пользователям не показываем эти самые фичи, ибо самое неблагодарное - пытаться заставить людей угадывать характеристики своей аудитории :)
источник

A

Artyom in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет всем!
#me Артём Молчанов, Data Scientist в Segmento
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
не надо из кликстрима психотипы нарещать, нарезайте тех фичи и обучайте модели по тому кто на что кликает
я бы посмотрел, как модель будет на среднестатистическом креативе со среднестатистическим объемом кликов в рамках программатик-бюджета будет обучаться генерить разные тексты.
источник

YS

Yuriy Studzinskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, а кто ещё какие чаты знает или читает? Давно хотел спросить. Поделитесь, пожалуйста. Я вот ещё такой знаю: https://t.me/media_and_startups
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Ladanov
Да, в том числе креативы)
Пишу контент, ибо письмо, например, это тоже то, с чем можно работать - но это не совсем креатив

А про психотипы - я про то, что а) мы не используем типологический подход. Мы говорим, что человек = вектор, а не тип. Что даёт гибкость и точность, разительно отличающихся от разделения всех на 4, 8, 16, даже 32 типа и б) мы нигде конечным пользователям не показываем эти самые фичи, ибо самое неблагодарное - пытаться заставить людей угадывать характеристики своей аудитории :)
Вектор  вызывает резко больше доверия, кмк
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
Вектор  вызывает резко больше доверия, кмк
Я видимо, зря подумал, что использование вектора в таком контексте - очевидная вещь :)
Вектор - единственное, что может его вызвать, как мне кажется)
Видимо, для меня это было очевидно, и я не пояснил)
То есть по сути у нас сейчас модель с вектором в 30-мерном пространстве (по 6 "мелких" факторов у каждого большого фактора Big5), в ближайшее время добавим еще 19 измерений - каждое представляющее одно из ценностей

Ну и это еще одно отличие от того, что в myTarget - там просто 10 разных групп, а у нас комбинации переменных
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
очевидная, но не всем )
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
очевидная, но не всем )
Согласен)
Забываешь об этом, когда каждый день с этим сталкиваешься как с очевидным)
источник