Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 12

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Денис, с таким подходом вам надо на awarness работать, а не на performance. Потому что нравиться/не нравиться сильно отличается от куплю/не куплю
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
имхо конечно. лучше поделитесь результатами
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
Денис, с таким подходом вам надо на awarness работать, а не на performance. Потому что нравиться/не нравиться сильно отличается от куплю/не куплю
Немного потерял нить :)
А подходом в чем конкретно?)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
"человеку, который за мир во всем мире не показывать hammer"
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
а чем это отличается кстати от психотипов в myTarget?
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
"человеку, который за мир во всем мире не показывать hammer"
Intention сильно связан с attitudes :)
В намерении (и последующем действии) есть не только отношение (нравится/не нравится), но и другие компоненты, которые также вполне себе предсказываются

То есть человек не купит то, что будет в дальнейшем транслировать иденичность, которая ему не нравится/не соответствует

+ Вариьируются не только сами объекты же, но и стратегии убеждения, стили речи, формы призывов к действию - это все работает по-разному с разными людьми
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
а чем это отличается кстати от психотипов в myTarget?
А что именно отличается?
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
У них психотипы для таргетинга - у нас алгоритмы, которые условно и просто говоря, сами понимают, кому что показывать и основываются в том числе на распределении черт по большой пятерке)
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Простой вопрос - вы знаете, ваша реклама больше подходит людям с высоким уровнем доброжелательности или низким?)
источник

AS

Alexandr Starostin in Жили-были adtech, martech и программатик
нужно смотреть на реальные результаты, нам может нравиться или не нравиться концепция, но по факту, она либо работает, либо нет. Денис, можете поделиться кейсами, где есть вы и другой программатик или вы vs контекст или какое-то другое сравнение на одной и той же кампании/ креативах/ аудитории?
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Ladanov
У них психотипы для таргетинга - у нас алгоритмы, которые условно и просто говоря, сами понимают, кому что показывать и основываются в том числе на распределении черт по большой пятерке)
вот мне что в этой схеме нравиться - автоматически определять ЧТО показывать - это нужна штука.
что не нравиться - определяет на базе психотипа - вот тут мне кажется неверный подход
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
не надо из кликстрима психотипы нарещать, нарезайте тех фичи и обучайте модели по тому кто на что кликает
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexandr Starostin
нужно смотреть на реальные результаты, нам может нравиться или не нравиться концепция, но по факту, она либо работает, либо нет. Денис, можете поделиться кейсами, где есть вы и другой программатик или вы vs контекст или какое-то другое сравнение на одной и той же кампании/ креативах/ аудитории?
Абсолютно согласен с тем, что тут только цифры могут сказать

Как писал выше - сейчас пилотируем несколько проектов, делаем PoC. Сейчас никому ничего не пытаемся продать - только делюсь своим видением и подходом) Кому интересно на себе поэкспеиментировать (в любом обсуждаемом формате) - welcome)
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
не надо из кликстрима психотипы нарещать, нарезайте тех фичи и обучайте модели по тому кто на что кликает
Почти так и делаем :)
Там есть большая проблема с адекватностью машинных фич и комбинаторных взрывов от количества фич, выделяемых машиной)
Но тут еще важно относится к чертам не как к "психотам", а как к фичам. Ибо у нас 30 переменных по 10 "отметок" на каждой. Итого 10^30 сегментов :) То есть тут скорее стохастический алгоритм, а не жесткая классификация
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
аутоэнкодеры вам в помощь :)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
это я про комбинаротный взрыв
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
аутоэнкодеры вам в помощь :)
Их есть у нас :)
Но фундаментальную проблема адекватности фичей они не решают)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
а сами креативы вы генерируете?
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
это я про комбинаротный взрыв
Ох, если бы это помогало)
Одна из гипотез была: а давайте все запихнем в машин лернинг, сделаем глубокое обучение с аутоэнкодером и все будет здорово
Быстро усволили, что так работает только, если ты блокчейн-стартап и находишься на этапе лендинга для пре-айсио)
источник