Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 12

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
У вас проблема уже в том, что вы с ДСП работаете, а решаете задачу площадки.
Да у нас сейчас период поиска оптимальных точек применения технологии

Мы не фиксируемся на дсп, а пробуем разные модели - в том числе и дсп)
Ибо для рекламодетелей оказывается полезным создавать более персонализированный контент, и некоторым интересно делать автоматические таргетинги, отличные от соц-дема и т.п.

Если есть идеи и понимание, где технология такого рода может быть востребована - мы будем рады совету или даже пилотному проекту, если есть с чем или с кем :)
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы давно общались с Денисом и его коллегами,  обсуждали возможность кейса. В процессе изучения решили, что в этом нет пока что выгоды ни для нас ни для рынка + было много технических сложностей с реализацией. Подробностей не помню, но помню, что не зашло.
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Gennadiy Nagornov
Мы давно общались с Денисом и его коллегами,  обсуждали возможность кейса. В процессе изучения решили, что в этом нет пока что выгоды ни для нас ни для рынка + было много технических сложностей с реализацией. Подробностей не помню, но помню, что не зашло.
Было дело :)
С тех пор много воды утекло

Помню, мы тогда даже близко не понимали, как это действительно надо делать и как приносить пользу и эффективность с помощью алгоритмов такого рода
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Ladanov
Было дело :)
С тех пор много воды утекло

Помню, мы тогда даже близко не понимали, как это действительно надо делать и как приносить пользу и эффективность с помощью алгоритмов такого рода
А вы понимаете?
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
А вы понимаете?
Больше, чем раньше. Но эта вся история с работой алгоритмов на уровне содержания контента и подбора по нему только зарождается
Но у нас есть первые юзкейсы - и не только в прогамматике, все же martech чуть шире. Ну и появилась первая международная практика - Cambridge Analytics. Хоть и очень печальная и скорее всего крайне фейковая, но вектор определенного рода они наметили
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Ne nado tak. (да, похоже я зашел именно по поводу обмена мемами)
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Simon
Ne nado tak. (да, похоже я зашел именно по поводу обмена мемами)
No offence :)
Но наш диалог стремительно заходил совсем в неконструктивное русло из серии "не читал, но осуждаю"
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Да в том то и дело, что слишком много читал
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Не сомневаюсь)
Я имею в виду про нас :)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Ladanov
Не сомневаюсь)
Я имею в виду про нас :)
Ну так вы хоть какую то конкретику дайте. Что читать то.
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Не хочу кого-то обидеть, но я не пытаюсь что-то кому-то продать - меня пригласили коллеги вступить сюда, я сделал короткое интро о себе :)
Моя позиция такая: у нас есть гипотеза в виде технологии, в которую мы верим и проверяем, чтобы перестать верить и начать доверять

Пока прочитать про нас мало чего можно - мы находимся на стадии тестирования и PoC. Сейчас глупо было бы разбрасываться громкими заявляеми и хоть как-то описывать решения, когда они находятся в процессе постоянного итерирования

Я могу сделать сюда небольшой пост с разъяснениями о том, чего конкретно мы пытаемся сделать и какими методами/технологиями туда идем. Если это здесь интересно - я с удовольствием напишу
Мне со своей стороны было бы интересно получить обратную связь
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Интересно! Напишите, пожалуйста, Денис!
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Интересно! Напишите, пожалуйста, Денис!
👌🏻 Ок!
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне тоже вопрос бесконечно интересен. Я в Сколково выступал и потом затёр с Cambrige University Psychometrics Centre (где писал методику тот самый Козински). Они очень сетовали, что академического подхода в анализе психологического поведения вообще нет - чаще всего конкретные дилетанты пытаются хватать какие-то странные подходы и на базе них заявлять про "мы проанализировали СУТЬ человека" ) Это не про вас, Денис, конечно, я к тому что проблема вообще есть. Отсюда и вырастает какая-нибудь DITCH типа соционики в отчётах крупных компаний.
Ещё ж вроде есть такой Никита Калашников, который специализируется на этом.
источник

DL

Denis Ladanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Мне тоже вопрос бесконечно интересен. Я в Сколково выступал и потом затёр с Cambrige University Psychometrics Centre (где писал методику тот самый Козински). Они очень сетовали, что академического подхода в анализе психологического поведения вообще нет - чаще всего конкретные дилетанты пытаются хватать какие-то странные подходы и на базе них заявлять про "мы проанализировали СУТЬ человека" ) Это не про вас, Денис, конечно, я к тому что проблема вообще есть. Отсюда и вырастает какая-нибудь DITCH типа соционики в отчётах крупных компаний.
Ещё ж вроде есть такой Никита Калашников, который специализируется на этом.
Ух, как я понимаю эту боль :)

Но современная проблема даже глубже - ладно еще научилиться выделять характеристики человека по методикам с высокой внешней и внутренней валидностью (например, тот же Big5) - имея достаточный набор компетентных людей в команде, это не невозможная задача. Вопрос становится в другом - как эту информацию использовать для предсказаний чего бы то ни было?
Академики не говорят, что "экстраверты любят картинки с толпой людей, а интроверты - с одним человеком". Поэтому настоящий барьер ни в аналитике людей, а автоматизации аналитики контента - "креатива", который сам по себе обладает сотней разных характеристик. Выделить значимые и научится предсказывать, кому что в какой ситуации понравится - вот это уже задач задач

Но опять же, расскажу о том, какой у нас к этому подход в своей грядущем посте с разъяснениями
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я не уверен, что есть устойчивая корелляция каких-то свойств интернет-поведения с методиками диагностики личности. также не уверен, что свойства личности устойчиво кореллируют с эффективностью рекламы.
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
вот-вот )
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
кроме того, речь идёт о том, чтобы аппелировать к неким фундаментальным свойствам личности ))  не учитывая фрейм текущего настроения, кратковременных интересов и т.д. - лично меня это немного смущает.
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Ladanov
Не хочу кого-то обидеть, но я не пытаюсь что-то кому-то продать - меня пригласили коллеги вступить сюда, я сделал короткое интро о себе :)
Моя позиция такая: у нас есть гипотеза в виде технологии, в которую мы верим и проверяем, чтобы перестать верить и начать доверять

Пока прочитать про нас мало чего можно - мы находимся на стадии тестирования и PoC. Сейчас глупо было бы разбрасываться громкими заявляеми и хоть как-то описывать решения, когда они находятся в процессе постоянного итерирования

Я могу сделать сюда небольшой пост с разъяснениями о том, чего конкретно мы пытаемся сделать и какими методами/технологиями туда идем. Если это здесь интересно - я с удовольствием напишу
Мне со своей стороны было бы интересно получить обратную связь
Напишите
источник

YS

Yuriy Studzinskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, я вот не понимаю с вашей стороны это всё критика или же интерес к продукту?
источник