Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 22

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а скажите пожалуйста, гипотетически, если я протречу все размещения в DBM Яндекс.Пикселем на показ, меня забанят? (В правилах ничего такого нет, если что, я проверила). Кто-то в реальности сталкивался с баном аккаунта?
Байка жизненная: регата, заканчивается гонка, у знака судейская лодка принимает финиш. И тут один товарищ, всилу несущественных для истории обстоятельств, изобразив нечто, чуть не сносит судейскую нафиг. Судья, шикарный дядька, не вставая с места и не изменившись в лице, раздумчиво глядя перед собой, говорит: «нет, я не понял, а вот зачем он это сейчас сделал»?

Я это о чем: Аня, а зачем? :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Байка жизненная: регата, заканчивается гонка, у знака судейская лодка принимает финиш. И тут один товарищ, всилу несущественных для истории обстоятельств, изобразив нечто, чуть не сносит судейскую нафиг. Судья, шикарный дядька, не вставая с места и не изменившись в лице, раздумчиво глядя перед собой, говорит: «нет, я не понял, а вот зачем он это сейчас сделал»?

Я это о чем: Аня, а зачем? :)
Потому что)))
источник

NK

ID:271673775 in Жили-были adtech, martech и программатик
Кто меня добавил в этот чат?
источник
2018 February 23

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
А если серьёзно, то вопрос был о сценарии: достраивать охват? Нормализовывать частоту? Работа с аудиториями? Ещё что-то? Почему тогда DBM первый? Более дешёвый охват? Так в яндексе зато более качественный и гарантия  видимости, что даёт реальный охват больше учтённого.

Про купить и то и то сразу из одной коробки с общими настройками я на всякий случай не заикаюсь - это слишком просто и скучно ;)
источник

АВ

Антон Воскресенский in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
А если серьёзно, то вопрос был о сценарии: достраивать охват? Нормализовывать частоту? Работа с аудиториями? Ещё что-то? Почему тогда DBM первый? Более дешёвый охват? Так в яндексе зато более качественный и гарантия  видимости, что даёт реальный охват больше учтённого.

Про купить и то и то сразу из одной коробки с общими настройками я на всякий случай не заикаюсь - это слишком просто и скучно ;)
Ром, тут не технические препятствия на пути к простой жизни, очевидно же.  Вспомни 2001 год, когда мы выпустили первую версию эдсервера с интегрированными прямыми сделками (мы тогда не знали, что через 15 лет это изобретут заново и назовут такими словами) - тоже никто не оценил. Никому не нужно просто и эффективно. Нужно показательно сложно.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот ты зачем про Аню плохо думаешь? Онбординг можно с разными целями делать, не только отсутствие инвентаря в dbm затыкать. И потом просто - иногда скучно. А иногда хочется всякого попробовать. Это нормально. Это здоровое любопытство и опыт - если в этом не зависать.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Помнишь мою презентацию с автобусом? Не всем нравится на автобусе, хочется самому, с драйвом. Сам же такой ;))))
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну скажем так: существуют обстоятельства, которые не всегда позволяют делать как просто и/или выбирать инструмент, в котором что-то делается просто. Они могут быть коммерческими, техническими, организационными. Но иногда, конечно бывает и просто по привычке или от недостатка информации об альтернативных способах.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ты вот лучше на колин скрин посмотри  внимательно  :)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
А если серьёзно, то вопрос был о сценарии: достраивать охват? Нормализовывать частоту? Работа с аудиториями? Ещё что-то? Почему тогда DBM первый? Более дешёвый охват? Так в яндексе зато более качественный и гарантия  видимости, что даёт реальный охват больше учтённого.

Про купить и то и то сразу из одной коробки с общими настройками я на всякий случай не заикаюсь - это слишком просто и скучно ;)
DBM первый, потому что в Яндекс ничего не поставишь.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Артем, ну и вот в этот момент снова возникает китайский вопрос ;) - «а нахуа»? Какой сценарий кампании, который требует этого головняка? Почему не взять любую независимую платформу в которой сразу есть и Яндекс и Adx и все остальное?
Уникальные данные? Вроде не должно бы. Уникальный инвентарь? Тоже нет, ведь схема не про myTarget. Ютьюб + что-то? Так ведь не получится, по крайней мере эта сертификация не даст поставить этот пиксель. Уникальные технологии? Тоже вроде нет, так как все же платформ две.

Я не хочу сказать, что таких сценариев нет. Но интересно какие задачи так решаются. Вдруг что-то новое.
Всем представителям платформ это интересно будет.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Артем, ну и вот в этот момент снова возникает китайский вопрос ;) - «а нахуа»? Какой сценарий кампании, который требует этого головняка? Почему не взять любую независимую платформу в которой сразу есть и Яндекс и Adx и все остальное?
Уникальные данные? Вроде не должно бы. Уникальный инвентарь? Тоже нет, ведь схема не про myTarget. Ютьюб + что-то? Так ведь не получится, по крайней мере эта сертификация не даст поставить этот пиксель. Уникальные технологии? Тоже вроде нет, так как все же платформ две.

Я не хочу сказать, что таких сценариев нет. Но интересно какие задачи так решаются. Вдруг что-то новое.
Всем представителям платформ это интересно будет.
тут уже я за Аню не отвечу :)
источник
2018 February 24

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2018 February 25

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @r0mans0!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник
2018 February 27

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, кто занимается разработкой compliance для GDPR, отзовитесь!
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Или может кто посоветует человека, кто может оказать поддержку в создании
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
все хотят compliance для GDPR! )
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Можете мне писать по GDPR. Подскажу.
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Серега, ты глуббоко проник в тему? )
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Саша, достаточно для compliance
источник