Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 21

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Все верификаторы говорят , что кругом одни боты , что их примерно половина от всего трафа, что очень важно покупать у них верификацию. Мы их покупаем, крутимся в открытой сетке без особых вайтлистов и прочего и в конце получаем отчёт , где написано, что у нас 1,5% фрода. Что я хочу узнать? Я хочу понять, какая сволочь так  портит качество трафика , что в целом можно говорит , что 50% боты? Ну или понять, что просто никто не умеет его верифицировать, ну или понять, что все мифы про ботов пускают верификаторы , чтобы лучше продаваться, или те, кто продают ТВ, чтобы заклеймить рекламу в инете. А вообще я согласен с Александром в том, что это риторический вопрос и на данный момент его можно бесконечно обсуждать , но ни к чему не прийти
Думаю, скорее всего пиарят верификаторы себя. Слишком технологичный PR для телика
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
у нас в DBM нет. Это только для TrueView или для всего трафа?
Проверь в бета отчетах.  У нас во всех  партнерах появилась функция эта
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ага, есть
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Все верификаторы говорят , что кругом одни боты , что их примерно половина от всего трафа, что очень важно покупать у них верификацию. Мы их покупаем, крутимся в открытой сетке без особых вайтлистов и прочего и в конце получаем отчёт , где написано, что у нас 1,5% фрода. Что я хочу узнать? Я хочу понять, какая сволочь так  портит качество трафика , что в целом можно говорит , что 50% боты? Ну или понять, что просто никто не умеет его верифицировать, ну или понять, что все мифы про ботов пускают верификаторы , чтобы лучше продаваться, или те, кто продают ТВ, чтобы заклеймить рекламу в инете. А вообще я согласен с Александром в том, что это риторический вопрос и на данный момент его можно бесконечно обсуждать , но ни к чему не прийти
да интересно тогда на чем основаны отчеты о 50% ботах? а если столкнуться с реальностью - это добра то хватает, что уж скрывать.  вопросов много правда
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
да интересно тогда на чем основаны отчеты о 50% ботах? а если столкнуться с реальностью - это добра то хватает, что уж скрывать.  вопросов много правда
И ещё вопрос - зачем крупным площадкам гнать фрод?
У них и так инветаря много, который не всегда весь выкупается, не очень понятен смысл во нагоне фрода.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
И ещё вопрос - зачем крупным площадкам гнать фрод?
У них и так инветаря много, который не всегда весь выкупается, не очень понятен смысл во нагоне фрода.
ну также зачем большим чиновникам воровать, они ведь и так хорошо зарабатывают. Я думаю нет предела желаниям, особенно, если тебе за это ничего не будет
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
И ещё вопрос - зачем крупным площадкам гнать фрод?
У них и так инветаря много, который не всегда весь выкупается, не очень понятен смысл во нагоне фрода.
Крупные, если брать только размер и с именем это разное. За теми, кто дорожит именем я не замечала такого, если честно. Поэтому мы например сами фрод промеряем и следим за этим значением. А так есть много любителей наживы. У меня есть ещё предположение, что dsp и Ssp сами фильтруют фрод - поэтому много верификатором ты его не увидишь.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
Крупные, если брать только размер и с именем это разное. За теми, кто дорожит именем я не замечала такого, если честно. Поэтому мы например сами фрод промеряем и следим за этим значением. А так есть много любителей наживы. У меня есть ещё предположение, что dsp и Ssp сами фильтруют фрод - поэтому много верификатором ты его не увидишь.
Судя по всему так и есть. Предполагаю, что основной объем ivt отсекается ssp/dsp на этапе бидреквеста. А небольшие % у верификаторов - это то, что прошло на этап постфильтрации (когда уже показ был куплен).
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
Крупные, если брать только размер и с именем это разное. За теми, кто дорожит именем я не замечала такого, если честно. Поэтому мы например сами фрод промеряем и следим за этим значением. А так есть много любителей наживы. У меня есть ещё предположение, что dsp и Ssp сами фильтруют фрод - поэтому много верификатором ты его не увидишь.
Фильтруем... Фильтруем.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Кстати, не буду раскрывать детали, но среди TOP20 ботных сайтов всего один сайт с киношкой. Остальное СМИ и LifeStyle
Ну к киношным сайтам претензии то не за фрод
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Ну к киношным сайтам претензии то не за фрод
совсем не фрод ((((
источник
2018 February 22

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Целиком согласен! Ну раве показывать одну и ту же "Кавказскую пленницу" на говносайте с прероллом бренда, выдавая это за core audience, который у тебя на портале кинотеатра самотрит лицензионный "Карточный домик" это фрод? Нет, это не фрод ни в коем случае, придумайте какой-то другой термин наконец! ) Потому что "фрод" у них тоже есть, его официально 0.015% по замерам лууксов и моатов)))
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @SeriousHamster!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

SH

Serious Hamster in Жили-были adtech, martech и программатик
#me типичный такой трафик менеджер самого среднего звена
источник

SH

Serious Hamster in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет всем, можно я задам абсолютно дурацкий вопрос?)
Тк пока мало работал с DBM, не смог разобраться, как в нем таргетироваться на тех, кто видел баннер.
В личку пожалуйста)
Если нельзя - больше не буду
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если ты прошил пиксель DBM на показ в баннер, то можно, если нет, то вряд ли
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Serious Hamster
Привет всем, можно я задам абсолютно дурацкий вопрос?)
Тк пока мало работал с DBM, не смог разобраться, как в нем таргетироваться на тех, кто видел баннер.
В личку пожалуйста)
Если нельзя - больше не буду
Надо протречить баннер пикселем на показ (флудлайтом ДСМ или например веборамовским пикселем), собрать аудиторию и запустить на неё ремаркетинг
источник

SH

Serious Hamster in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо большое)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
welcome
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а скажите пожалуйста, гипотетически, если я протречу все размещения в DBM Яндекс.Пикселем на показ, меня забанят? (В правилах ничего такого нет, если что, я проверила). Кто-то в реальности сталкивался с баном аккаунта?
источник