Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 21

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
исключительно по кликам, я занимался постклик анализом
источник

YS

Yuriy Studzinskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
просто хочется найти исследование типа такого, только по России
источник

YS

Yuriy Studzinskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
по показам - в видео я думаю процентов 50-70,
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
по показам - в видео я думаю процентов 50-70,
если по кликам ботов 35%, то в показах должно быть значительно меньше, разве не так?
Боты не часто имитируют реальное поведение пользователя, пытаясь подстраивать CTR под неботовый. Обычно бот делает показ и клик.
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
умные боты умеют разные вещи имитировать
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
в показах за исключением видео нерентабельно гонять ботов, там скриптовые накрутки обычно используют, всякие там клоакинги
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
если по кликам ботов 35%, то в показах должно быть значительно меньше, разве не так?
Боты не часто имитируют реальное поведение пользователя, пытаясь подстраивать CTR под неботовый. Обычно бот делает показ и клик.
есть те, кто только просмотры накручивают... все эти фермы что бы меньше палиться выполняют множество не нужных им действий... Хотя я кончено могу ошибаться
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
фермы делают что-то "ненужное" для того чтобы гендер иметь и шлейф интересов
все же умные вокруг, хотят таргетингов )) вот и приходится ботам ходить на форбс....
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @kiruxan!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

KS

Kirill Solokhov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me я самый крутой чувак в поссийском программатике, круче меня только Кли*вич
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще накручивать показы проще простого - включаешь клоакинг, закупаешь порнотраф самый дешевый на бирже - и вуаля! кликать не кликают (для этого боты есть) а показы крутятся, на реальных людях которые в реальный таргетинг попадают. и всё ок, за исключением того что приходится решать вопрос с вьабилити. но это ж блин такая мелочь, честно говоря )))
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Kirill Solokhov
#me я самый крутой чувак в поссийском программатике, круче меня только Кли*вич
так так, предъявы за самую успешную DMP были, будут ли персональные? :)
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
вообще накручивать показы проще простого - включаешь клоакинг, закупаешь порнотраф самый дешевый на бирже - и вуаля! кликать не кликают (для этого боты есть) а показы крутятся, на реальных людях которые в реальный таргетинг попадают. и всё ок, за исключением того что приходится решать вопрос с вьабилити. но это ж блин такая мелочь, честно говоря )))
"идея для стартапа"
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
ID:435600050
#me юзер в программировани
это не тот чат
источник

NK

ID:435600050 in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
это не тот чат
Жаль
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Стас, таких стартапов каждый второй ))) только они за инвестициями не ходя, т.к. у них ROI отличный из коробки )
в принципе если заморочиться то можно даже в симиларвебе сделать чтобы их источники отлично выглядели - но этим не все парятся, и в similarweb pro видно откуда ноги растут у проекта ))
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
(это не была реклама similarweb pro))
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
(это не была реклама similarweb pro))
utm_source=programmach
источник

AB

Alexander Blinov in Жили-были adtech, martech и программатик
Кирилл врет
источник