Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 14

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Возможно уже обсуждалось, но все же подскажите сколько стоит 2nd Party данные в среднем, не на премиальную аудиторию.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Или может быть методология ценообразования.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
M
Возможно уже обсуждалось, но все же подскажите сколько стоит 2nd Party данные в среднем, не на премиальную аудиторию.
а они существуют?
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот я нашёл бизнес, хочу их аудиторию. Как понять адекватность ценообразования?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
M
Ну вот я нашёл бизнес, хочу их аудиторию. Как понять адекватность ценообразования?
ооо, мой любимый вопрос!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
в идеале оно регулируется само - спросом и предложением
Но все же типа такие уникальные, что их дата самая датая дата на рынке, поэтому никто не собирается всё пускать на самотёк
Я вижу в среднем ценник от 0,01 руб за куку до +90% к CPM (при этом РК должна быть не меньше определённых трат)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и мне кажется, они все обалдели слегка
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
имхо, дата стоит столько, насколько она может принести аплифта
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но встаёт проблема проверки этого аплифта
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и её я пока не представляю, как решать
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но в любом случае, дата может стоить дороже инвентаря, но явно не в 5 раз, так что имхо до 200-300 рублей CPM приемлемо (зависит от даты), как лично МНЕ кажется.
Но будь моя воля, у меня презумпция неэффективности - пока не покажут эффект - платить по минимуму
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Тогда встанет вопрос, как измерять эффект, чтобы владелец даты тоде был уверен в том, что его не кинули)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
Тогда встанет вопрос, как измерять эффект, чтобы владелец даты тоде был уверен в том, что его не кинули)
конечно!
доступы в ГА сейчас слава богу можно дать на всё, настройки целей показать тоже
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и, конечно, всегда может ещё всплыть подход "мы отдали вам наших драгоценных юзеров, а то что они не сконвертились — так это у вас не продукт, а г..но"
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
🤷‍♀️
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну да, подводных камней вагон и тележечка
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
ну да, поэтому на данном этапе я согласна с тобой в целом про вилку CPM
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
все же примерно понимают какой в этой дате потребительский сегмент и сколько он может стоить
источник

I

Ira 🦄 in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! Проводим опрос о качестве данных и работе наших и ваших :) партнеров DMP, всех неравнодушных приглашаем ответить на несколько вопросов: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeoTzN6Z0dPgldi5xt-Yw-6K-J-Jd4YM_9SOcUaEvI4utznrQ/viewform
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
все же примерно понимают какой в этой дате потребительский сегмент и сколько он может стоить
ой не, увы
источник