Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 08

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
Андрей, сделайте милость. Поверьте в некоторых вопросах Роману на слово и копайте дальше, если есть интерес понять, что к чему.
на слово пусть верят другие рекламодатели. я же предпочитаю при покупке рекламы быть уверенным в том, что то что продают - вообще возможно в этой вселенной. не понимаю почему я не прав. и зря конечно перешли на личности 🙂 и авторитеты. так все хорошо начиналось.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
"Так же непонятно откуда оценки по доле измеримого трафика"
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
действительно, вроде ни одни трекер не дает измеримость выше 90%, или сейчас было о другом?
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Роман - 99%  контактов между DSP и Exchange/SSP предполагают оплату по статистике SSP. И причина этого ясна - SSP должен был паблишеру. Расхождение счетчиков - это несовершенство технологии и расхождение обычно в сторону недооценки количства показов. Так вот недооценка обозначает что услуга оказана, но просто ее не смогли правильно учесть. Поэтому такую практику даже "обманом" назвать нельзя - это статистическая коррекция счетчика. Клиент свое получил в любом случае.
Уже мало нормальных SSP/Exchange на рынке где nurl - это описанная в спецификации server-to-server коммуникация. Почти у всех это billable event - то есть фактический показ.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey - есть нехорошие люди типа AOL/Nexage которыё вещяют про 10% ok - но это редкодсть.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
AdX - только обещает порезать фрод - но напрактике у них нет такой системы - они только в адвордс кликфрод режут. Мы им предьявляли когдато очевидный тривиальный доказуемый фрод - они только делали большие глаза и мычали нечленораздельно
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Посчитать без расхождений между SSP и DSP проблема не большая технически - просто ее никто не решает. Достаточно обеспечить транзакционность доставки нотификации. Просто исторически вся экосистема построена так что нотификации уделялось менье всего унимания и сделано было неправильно - бессмысленая нотификация о выигрыше аукциона , пре-кеширование, хеадер-биддинг и прочие вещи все поламали. Это проблему решают частично через bURL - billable url - но это только часть проблемы - чисто технически DSP может потерять эту нотификацию - нагрузка большая, HTTP транспорт ненадежный. Все бы решила транзакционная доставка - но пока этого никто не делал.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vova полностью согласен про транзакционность, вообще идея автоматических микроконтрактов это очень круто, особенно, если у них появится юридическая база., когда-нибудь. "Так вот недооценка обозначает что услуга оказана, но просто ее не смогли правильно учесть" - это то понятно, обмана нет, НО - рекламодателю не надо было больше показов чем он заказал, он не будет платить - за это заплатит DSP.
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
смарт контракты, ага ) tokenized clickfow ))
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
С рекламодателем тоже заключается +/- контракт. Если он работает по cost+ системе, а не на FixedCPM - то у него метрика не показы. Даже без расхождений - система не транзакционная - и точно 1 в 1 показы сделать невозможно.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Смартконтракты - это оверкил. Просто надо протокол между SSP и DSP где есть подтверждение учета показа и ретрай на ошибку.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Чтобы не было дискусии "мы вам отправили" " ну не знаю мы не видели"
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну тут есть представители IAB - их задача как регулятора поднять этот вопрос и используя технических экспертов внести изменения в протокол. Правда на уровне нашего IAB это кажется невозможно. Надо посмотреть что в 3.0 стандарте на эту тему есть, они там все так поменяли прям, аж страшно.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
все очень-очень медленно. Не говоря о фактической имплементации всеми сторонами.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @differance!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @igoralferov!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @elenaobukhova!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дима, оценки по доле измеримого трафика вот прямо с экрана. И из понимания того, от чего она зависит (доли браузеров, где во фрейме не померять). Цифры у меня могут быть чуть выше, так как есть корреляция между долей фрода и долей неизмеримого/невидимого трафика. Т.е. то, что прошло через антифрод, даёт лучшие показатели возможности измерения.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Дима, оценки по доле измеримого трафика вот прямо с экрана. И из понимания того, от чего она зависит (доли браузеров, где во фрейме не померять). Цифры у меня могут быть чуть выше, так как есть корреляция между долей фрода и долей неизмеримого/невидимого трафика. Т.е. то, что прошло через антифрод, даёт лучшие показатели возможности измерения.
ну не спорю тогда с твоими данными, я вот тоже с экрана вижу долю 20-30% у одного известного трекера, и 80-90% по данным DBM за последние 90 дней по нашим кампаниям
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Владимир, все так. Но есть подозрение, что проблема сродни неуловимому Джо. Она существует, но не настолько критична (по крайней мере в российских реалиях), чтобы её решать прямо сейчас.
источник