Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 08

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
С Ромой согласен по всем пунктам
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Так пруф про iframe и аудит будет?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы именно поэтому долго пилили и сделали биллинг CPS - оплата за сессии, чтоб вопросов не было. А это между прочим не просто биллинг, а блин отдельная модель со своими фичами, и ее ещё в латенси нужно уложить.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Мы именно поэтому долго пилили и сделали биллинг CPS - оплата за сессии, чтоб вопросов не было. А это между прочим не просто биллинг, а блин отдельная модель со своими фичами, и ее ещё в латенси нужно уложить.
А расскажите подробнее пожалуйста, очень интересная тема
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
А все потому, что постоянная проблема расхождений должна решаться как-то однозначно, потому что с каждым клиентом это новый неприятный разговор
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
Так пруф про iframe и аудит будет?
тоже хочу
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
А расскажите подробнее пожалуйста, очень интересная тема
Чуть позже, я думаю и Рома Ф. про алгоритмическую часть может сказать свои 5 копеек.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
тоже хочу
Есть такая штука SafeFrame спецификация от IAB, ее реализаций я не замечал у наших SSP. Поэтому и видимость  из стандартной кучи вложенных iframe не проверить. Вот пруф собственно. Буду рад если ошибаюсь, и смогу крутить свою рекламу считая видимые показы.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
что-то я потерял нить повествования Андрея (
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
что-то я потерял нить повествования Андрея (
Нити и небыло, начали с наценок DSP, потом расхождения, потом тренинг и пришли к невозможности трекинга видимости без внедрения аудитора в SSP. Ну или ждём пруф что возможно или у кого то есть SafeFrame. Теперь норм?
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
Нити и небыло, начали с наценок DSP, потом расхождения, потом тренинг и пришли к невозможности трекинга видимости без внедрения аудитора в SSP. Ну или ждём пруф что возможно или у кого то есть SafeFrame. Теперь норм?
звучит так, словно представители дсп чем-то обязаны
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
звучит так, словно представители дсп чем-то обязаны
Я сам dsp :) мы же тут чтобы обсуждать острые темы и проблемы да? Никто никому ничем не обязан.
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
ну если вы сами дсп, то вопросы на мой взгляд странные
впрочем, это совершенно неважно
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей, хватит нагнетать :) Геометрическое определение Viewability - это мизерная часть. Все используют разные browser optimization техники, mozPaintCount, intersection observer API. Доля измеряемого трафика составляет сейчас 95-98%, измеряются и мобилки (веб, с app - другая история) и десктопы.
SafeFrame поможет только с определением фактического url страницы. В ряде случаев его можно узнать даже без Safe frame - светится в переменных, параметром в url или в заголовках. Но! Или вы доверяете SSP (например, у меня нет оснований подозревать, что Яндекс или Гугл будет присылать фуфлыжные адреса), или вы проверяете это периодически (способы контрольной закупки тоже есть), или нафиг такую SSP, которая разрешает ставить свой код невесть куда и не контролирует качество инвентаря. Ads.txt в помощь.
Я считаю, что немного ориентируюсь в том, о чем говорю, потому что занимаюсь adtech с 1997 года. Сеткой, адсервером для сайтов, для агентств, SSP, DSP и прочими сбоку стоящими. Многое из того, о чем рассказываю придумал или сделал своими руками.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Андрей, хватит нагнетать :) Геометрическое определение Viewability - это мизерная часть. Все используют разные browser optimization техники, mozPaintCount, intersection observer API. Доля измеряемого трафика составляет сейчас 95-98%, измеряются и мобилки (веб, с app - другая история) и десктопы.
SafeFrame поможет только с определением фактического url страницы. В ряде случаев его можно узнать даже без Safe frame - светится в переменных, параметром в url или в заголовках. Но! Или вы доверяете SSP (например, у меня нет оснований подозревать, что Яндекс или Гугл будет присылать фуфлыжные адреса), или вы проверяете это периодически (способы контрольной закупки тоже есть), или нафиг такую SSP, которая разрешает ставить свой код невесть куда и не контролирует качество инвентаря. Ads.txt в помощь.
Я считаю, что немного ориентируюсь в том, о чем говорю, потому что занимаюсь adtech с 1997 года. Сеткой, адсервером для сайтов, для агентств, SSP, DSP и прочими сбоку стоящими. Многое из того, о чем рассказываю придумал или сделал своими руками.
Согласен, я конечно не с 1997 но с 2014, но реально печёт, особенно сейчас когда и своя дсп и своя же реклама, и расхождения бухгалтерии не обьяснить. Но реально не понимаю как comScore или MOAT якобы измеряют видимость на наших SSP. Хочу понять технологию, хотя бы намёк на то через какую дыру они вылезают из iframe.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если вы DSP, то вопросы, действительно странные. Сначала пугаете публику какими-то мифическими огромными расхождениями, потом доп комиссиями, которые должны зашивать DSP, чтобы их побороть, потом про то, что Viewability без помощи SSP не померять.

Вот Рома поднял более интересный вопрос, реальную проблему, которая всех касается - расхождения между статистикой DSP по постклику и аналитикой клиента. Не все DSP ещё научились настраивать пользовательскую атрибуцию или подстраивать модели атрибуции под каждого рекламодателя, чтобы эти расхождения минимизировать. И это аффектит сильно больше, чем разные несуществующие проблемы.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей, я все уже написал выше. Из ифрейм не надо вылезать для того, чтобы померять Viewability. Поставьте себе задачу запилить собственное измерение Viewability и узнаете много интересного :) Сейчас это в разы проще, чем 3-4 года назад, хотя, впрочем тогда был flash и там тоже работали optimization техники.
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Звучит как маркетинговый текст, достоверно измерить видимость из iframe возможности нет, вероятностно - да, есть у меня такие механики. Так же непонятно откуда оценки по доле измеримого трафика.
источник

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей, сделайте милость. Поверьте в некоторых вопросах Роману на слово и копайте дальше, если есть интерес понять, что к чему.
источник