Мы как-то забили на
@Weborama, а хотелось бы ответов.
Илья, я для вашего удобства свела в одну кучку вопросы, на которые вы не ответили, а мы бы хотели получить ответы, если это возможно. :) Если уж не от вас, то от других представителей компании. Но хотелось бы от вас. Иначе ваши заявления о крутоте Веборамы выглядят наивными и преувеличенными.
Итак, вопросы:
сколько же за данные, по-вашему, нужно платить? какая цена адекватна?)
А у Weborama есть Data? Как так получается? Почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
как определяется успешность DMP? "возможностями платформы" - с чем сравнивали? методологию расскажите, пожалуйста?
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?