Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 25

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги паблишеры, а как вы считаете количество инвентаря на площадке? Не образно, как GA, а прям вот до последнего показа? Пробовал AdFox с проверкой видимости/скролла, не подходит, ибо оно ждёт полной загрузки документа и только после этого грузит рекламу, а если какой-то скрипт затупил (какое-нибудь сми2), то рекламы не будет совсем.
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
Если кому-то надо, чат от начала дней до сегодня в текстовом формате, то вот оно: https://yadi.sk/d/LQRpHL3d3RnDU4
Чем качал?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Чем качал?
В смысле руками целиком?
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Чем качал?
ничем, я так понимаю, решения нет. текущий лог можно только ботом вести
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
В смысле руками целиком?
да, это не долго
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ае
источник

NS

Nikita Skryabin in Жили-были adtech, martech и программатик
Передал)
источник

AG

Antoni Gutslasher in Жили-были adtech, martech и программатик
У кого нибудь есть контакты РенТв по трафу? не заделитесь? можно в лс
источник

DE

Dmitry Egorov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Мы как-то забили на @Weborama, а хотелось бы ответов.

Илья, я для вашего удобства свела в одну кучку вопросы, на которые вы не ответили, а мы бы хотели получить ответы, если это возможно. :) Если уж не от вас, то от других представителей компании. Но хотелось бы от вас. Иначе ваши заявления о крутоте Веборамы выглядят наивными и преувеличенными.
Итак, вопросы:
сколько же за данные, по-вашему, нужно платить? какая цена адекватна?)
А у Weborama есть Data? Как так получается? Почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
как определяется успешность DMP? "возможностями платформы" - с чем сравнивали? методологию расскажите, пожалуйста?
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
Аня, как и обещал, отвечу на вопросы:

1. На мой взгляд, данные ничего не стоят, клиентам нужен продукт и стратегии, которые будут построены на данных для решения конкретных задач бизнеса. В зависимости от приносимой ценности, каждый бизнес может вывести оптимальную стоимость. Если нет четкой стратегии, что с данными нужно делать и нет измеримых целей, то сложно будет обосновать и стоимость в 1 рубль!
2. Как и говорил, мы не являемся поставщиком данных, мы предоставляем технологическое решение, в рамках которого клиент может работать со своими или сторонними данными.
3. Как правило, успешность работы технологии определяется фактом решения поставленных задач за счет технологических возможностей и экспертизы команды
4. Если у клиента есть должная база собственных данных (все идентификаторы cookie, IDFA, GAID, CRM ID), то уже сейчас можем построить кросс-девайс базу. Если говорить про функционал, доступный для всех клиентов, то это Q1
источник

SS

Sergey Samonin in Жили-были adtech, martech и программатик
А пиво уже началось?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Samonin
А пиво уже началось?
Да
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Tt1tt1!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
нативненько
источник

SS

Sergey Samonin in Жили-были adtech, martech и программатик
Бирдекель огонь
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
не знаю, зачем я это сделал, но я посчитал самые употребляемые слова (несколько вариантов) в этом чатике:
программатик = 496
Расскажи = 195
вопрос = 179
Коллеги = 168
DSP = 154
трафик = 153
данные = 145
DBM = 139
Яндекс = 130
ADX = 130
инвентарь = 89
паблишер = 87
SSP = 82
площадка = 81
реклама = 72
DMP = 68
пиксель = 60
DFP = 53
DoubleClick = 48
показы = 45
CPM = 40
Давайте = 38
Подскажите = 38
Продавить = 37
CTR = 36
UTM = 35
Сегменты = 34
Аудитория = 33
Деньги = 33
Hybrid = 33
таргетинг = 33
Google = 32
Segmento = 31
рынок = 30
ХБ = 30
источник

TT

Ttt Tt in Жили-были adtech, martech и программатик
#me всем привет! Меня зовут Тина, я менеджер проектов programmatic отдела в Weborama ✌🏽
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
гордость сочится прям
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
не знаю, зачем я это сделал, но я посчитал самые употребляемые слова (несколько вариантов) в этом чатике:
программатик = 496
Расскажи = 195
вопрос = 179
Коллеги = 168
DSP = 154
трафик = 153
данные = 145
DBM = 139
Яндекс = 130
ADX = 130
инвентарь = 89
паблишер = 87
SSP = 82
площадка = 81
реклама = 72
DMP = 68
пиксель = 60
DFP = 53
DoubleClick = 48
показы = 45
CPM = 40
Давайте = 38
Подскажите = 38
Продавить = 37
CTR = 36
UTM = 35
Сегменты = 34
Аудитория = 33
Деньги = 33
Hybrid = 33
таргетинг = 33
Google = 32
Segmento = 31
рынок = 30
ХБ = 30
Скоро в топе появится Weborama ))
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
CPM = 40
Продавить = 37
источник