Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 20

VS

Vasili Serbin in Жили-были adtech, martech и программатик
Olga Peregudova
вiплаты
О, Оль, привет!)
источник

OP

Olga Peregudova in Жили-были adtech, martech и программатик
привет ))
источник
2018 January 21

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Федя, ну ты хоть ссылку давай что ли
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Да это любители
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а то ж такие шикарные условия. Не приватбанк, не орифлейм, выплаты на карту
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Надо в личку было писать
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
эх, упустили своё счастье )
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Бывалые, помогите разрешить спор.
А спор вот в чем. В конце прошлого года коллеги из АДВ представили карту киберспортивного рынка в РФ, запустилось несколько проектов этой тематики. И ожидание роста этого рынка(сегмента) витает в воздухе, вижу, например, запрос наших клиентов на эту аудиторию. Но мой коллега говорит, что росту взяться неоткуда. Игроков больше не станет. Дота теряет рейтинги, новые проекты сейчас на пике, а роста нет.
1. Будет ли больше аудитория, которая интересуется киберспортом в 2018 году?
2. Есть ли спрос на эту аудиторию у ваших клиентов (растет ли он)?
3. Видит ли рекламодатель ценность в такой аудитории или хочет покупать ее как можно дешевле, так как она не самая обеспеченная ?
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Аудитория киберспорта
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Взрослеет
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
С возрослением грубо говоря растут доходы
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Поэтому она становится интереснее рекламодателям
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Раньше парни смотрели футбол. А девочки, которые хотят понравится таким парням, тоже смотрели футбол. Теперь мальчики смотрят доту и девочки вместе с ними
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну для fmcg большой доход не нужен. Ты про какие вертикали говоришь ? Финансы, например, на ум приходят.
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
А у вас есть запрос на такую аудиторию ? Готовы ли реклы за нее доплачивать?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Могу сказать, что такую аудиторию тестируют. Разные клиенты.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И не всегда она работает так, как хотелось бы
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Eugene
Бывалые, помогите разрешить спор.
А спор вот в чем. В конце прошлого года коллеги из АДВ представили карту киберспортивного рынка в РФ, запустилось несколько проектов этой тематики. И ожидание роста этого рынка(сегмента) витает в воздухе, вижу, например, запрос наших клиентов на эту аудиторию. Но мой коллега говорит, что росту взяться неоткуда. Игроков больше не станет. Дота теряет рейтинги, новые проекты сейчас на пике, а роста нет.
1. Будет ли больше аудитория, которая интересуется киберспортом в 2018 году?
2. Есть ли спрос на эту аудиторию у ваших клиентов (растет ли он)?
3. Видит ли рекламодатель ценность в такой аудитории или хочет покупать ее как можно дешевле, так как она не самая обеспеченная ?
Аня, недавно читал новость, что мэйл купил esforce за 150 млн $
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Наверное они видят в этом будущее, если столько денег тратят
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник