Бывалые, помогите разрешить спор.
А спор вот в чем. В конце прошлого года коллеги из АДВ представили карту киберспортивного рынка в РФ, запустилось несколько проектов этой тематики. И ожидание роста этого рынка(сегмента) витает в воздухе, вижу, например, запрос наших клиентов на эту аудиторию. Но мой коллега говорит, что росту взяться неоткуда. Игроков больше не станет. Дота теряет рейтинги, новые проекты сейчас на пике, а роста нет.
1. Будет ли больше аудитория, которая интересуется киберспортом в 2018 году?
2. Есть ли спрос на эту аудиторию у ваших клиентов (растет ли он)?
3. Видит ли рекламодатель ценность в такой аудитории или хочет покупать ее как можно дешевле, так как она не самая обеспеченная ?