Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 19

MK

Maksim Krasovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
~ от 5% от длительности ролика, но всегда индивидуально
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
обычно расхождение не более 10%
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
и Гугл её как бы никогда не расскажет официально, чтобы избежать накруток просмотров
источник

MK

Maksim Krasovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
+1)
источник

OP

Olga Peregudova in Жили-были adtech, martech и программатик
алгоритмы засчитывания органических просмотров постоянно меняются, но базово - это 5-7 секунд для уникального пользователя. это точно не полный досмотр, видео на YT могут быть до нескольких часов
источник

VS

Vitaliy Sosnovyy in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
но у нас просмотры TrueVIew очень близки с просмотрами под роликом
а какой хронометраж ролика?
источник

DK

Dmitriy Krapivnickiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Формат трувью 11 сек засчитывается, бамперы 6 сек под роликом не засчитываются
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vitaliy Sosnovyy
а какой хронометраж ролика?
ну по тем, что замеряли - секунд 15-20. Длинные тоже были, но там не смотрел.
источник

VS

Vitaliy Sosnovyy in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
ну по тем, что замеряли - секунд 15-20. Длинные тоже были, но там не смотрел.
интересно для 3мин.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
будет время - посмотрю что у нас получается. Еще теория - просмотры по рекламе и органические просмотры могут считать по разному
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
будет время - посмотрю что у нас получается. Еще теория - просмотры по рекламе и органические просмотры могут считать по разному
А просмотры по YT резерву вроде как не засчитываются в счетчик ролика?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
да
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
это точно
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
А просмотры по YT резерву вроде как не засчитываются в счетчик ролика?
не засчитываются
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Органика засчитывается по алгоритму, детали которого неизвестны простым смертным.
Платные:
- до 5 сек не засчитываются (включая бамперы)
- непропускаемые не засчитываются
- пропускаемые засчитываются после действия юзера или через 30 секунд
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
но у нас просмотры TrueVIew очень близки с просмотрами под роликом
В YouTube аналитике есть статистика по каждому ролику откуда просмотры. Можно там посмотреть.
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Shukhrat Yakubov
Органика засчитывается по алгоритму, детали которого неизвестны простым смертным.
Платные:
- до 5 сек не засчитываются (включая бамперы)
- непропускаемые не засчитываются
- пропускаемые засчитываются после действия юзера или через 30 секунд
Пропускаемые раньше 30 сек засчитываются
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если было действие юзера
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
До 10 секунды не считаются с тру вью
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Меньше 10 секунд, как трувью можно запустить, но счётчик просмотров не сработает - это да
источник