Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 18

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну всё равно не-программатик же)
Аня, чем техническая инфраструктура так называемой прямой закупки отличается от "программатика"? :)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
Аня, чем техническая инфраструктура так называемой прямой закупки отличается от "программатика"? :)
Отвечу за Аню)
Там можно поставить на сделку  prebid на bs + (если этого мало) сторонние верификаторы добавить (ias, dv, adloox). По опыту доля "не bs " показов драматически падает.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Отвечу за Аню)
Там можно поставить на сделку  prebid на bs + (если этого мало) сторонние верификаторы добавить (ias, dv, adloox). По опыту доля "не bs " показов драматически падает.
всё это можно сделать в обоих вариантах
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
всё это можно сделать в обоих вариантах
Только если крутилка площадки это поддерживает и у нее это правильно работает
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Только если крутилка площадки это поддерживает и у нее это правильно работает
зеркально: только если DSP это поддерживает  и у нее это правильно работает
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
зеркально: только если DSP это поддерживает  и у нее это правильно работает
ну тут либо рекламодатель доверяет агентству и агентство ручками в дсп это всё делает и показывает рекламодателю (доступы дать не проблема ващет), либо ты веришь наивным глазам сейлза со сторонй паблишера, который обещает, что "все настроят наши техспецы!"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и веришь на слово паблишеру)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
короче, в прозрачности разница для меня в основном
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну тут либо рекламодатель доверяет агентству и агентство ручками в дсп это всё делает и показывает рекламодателю (доступы дать не проблема ващет), либо ты веришь наивным глазам сейлза со сторонй паблишера, который обещает, что "все настроят наши техспецы!"
понял, спасибо!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ващет все помнят, что у нас в четверг сборище? а то вдруг вы забыли)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
как раз обсудим всякое такое) и не такое)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
и веришь на слово паблишеру)
А потом смотришь в верификацию того же dcm и офигиваешь от того, где и на чем крутили.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
А потом смотришь в верификацию того же dcm и офигиваешь от того, где и на чем крутили.
еп!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
или охваты получаешь
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и в афиге остаёшься
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
это к вопросу наболевшего: как паблишеры продают не то, что мы хотим покупать))
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
зеркально: только если DSP это поддерживает  и у нее это правильно работает
Кстати вспомнил, что в некоторых adserver (в dcm точно есть) есть функция Ad blocking - если показ не попадает в bs (по мнению adserver) то код баннера рекламодателя заменяется на прозрачный креатив/заглушку или что-то подобное.
В этом случае тоже можно уменьшить долю "не bs" показов, но вы скорее всего заплатите за эти показы.
+Работает только там, где берут  код.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @alavrova!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Кстати вспомнил, что в некоторых adserver (в dcm точно есть) есть функция Ad blocking - если показ не попадает в bs (по мнению adserver) то код баннера рекламодателя заменяется на прозрачный креатив/заглушку или что-то подобное.
В этом случае тоже можно уменьшить долю "не bs" показов, но вы скорее всего заплатите за эти показы.
+Работает только там, где берут  код.
это ведь фича эдсервера, он отдаст на показ заглушку вне зависимости от того, как кампания заведена: руками или брифом селлеру :)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
это ведь фича эдсервера, он отдаст на показ заглушку вне зависимости от того, как кампания заведена: руками или брифом селлеру :)
Это скорее актуально, если вы крутите кодом на площадке, у которой проблемы с настройкой BS
источник