Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 18

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
судя по всему газпром
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
всмысле, прямая медийка или что
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ГПМД?) огонище)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
судя по всему газпром
но я не успел кликнуть/глянуть разметку. Предполагаю по структуре объявления
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Палехчи ребята, не устройте шитсторм случайный
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Nevlyutov!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Палехчи ребята, не устройте шитсторм случайный
Артем, у меня нет такой задачи. Я бы  порекомендовал всем проверить  брендсейфити по поставщикам, возможно добавить дополнительные настройки в блек листы по исключению сайтов/ключевых слов .
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
но даже это будет не гарантия исключения вот таких примеров
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
но даже это будет не гарантия исключения вот таких примеров
Да, согласен, очень часто технически на 100% не возможно все плохие новости/статьи/видео исключить.
Но будет гораздо лучше, если в подобных местах рекламодатель разместится минимальное количество раз.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
ему достаточно один раз увидеть, чтобы поднять шум ) пусть даже это будет единственный показ,не докажешь потом
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
иногда лучше миллион показов, но чтобы без палева )
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
ругать кого-то за брендсэйфити — дело неблагодарное и заведомо на провал обречённое, потому что это показатель субъективный, каждый сам волен выбирать категории / слова / тематики
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
особенно меня радуют комментарии о том, что "наша реклама на порносайте!!" так и хочется спросить, а как вы это обнаружили?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
особенно смешно, если категорию порно тоже указывают
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
ругать кого-то за брендсэйфити — дело неблагодарное и заведомо на провал обречённое, потому что это показатель субъективный, каждый сам волен выбирать категории / слова / тематики
Есть рекламодатели, кому не важно, где они крутятся, главное чтобы продажи (например) шли.
А для кого-то наоборот важен контекст их присутствия.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Чисто гипотетически: "мы на странице с бдсм-порно!"
А что, если бы порно было обычное, было бы менее критично? бдсм вызывает плохие ассоциации с брендом?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Есть рекламодатели, кому не важно, где они крутятся, главное чтобы продажи (например) шли.
А для кого-то наоборот важен контекст их присутствия.
Коля, я это прекрасно понимаю :) мой посыл: "важен контекст их присутствия" — для каждого разное.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
Коля, я это прекрасно понимаю :) мой посыл: "важен контекст их присутствия" — для каждого разное.
Мне кажется, что лучше вначале по настройкам BS по максиму ограничить (например стандартные/custom классификаторы+black lists (сайты/ключевики)), а в дальнейшем уже что-то снимать, если не хватает трафика/дорого/мало конверсий/не критично и т.д (например снять категорию politics).
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Мне кажется, что лучше вначале по настройкам BS по максиму ограничить (например стандартные/custom классификаторы+black lists (сайты/ключевики)), а в дальнейшем уже что-то снимать, если не хватает трафика/дорого/мало конверсий/не критично и т.д (например снять категорию politics).
ты правильно говоришь, но я опять повторяю, что планка "по максимуму" для каждого находится на разном уровне

я на месте Макдоналдс тоже бы не хотел размещаться в той статьте, но правда в том, что мы не знаем гайдлайнов Макдоналдс
источник