Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 October 12

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Пока кроме тегирования тематических каналов не приходит
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
гифку-то?
Не
источник

MG

MB GMT+3 in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас есть логистические данные по 15 млн уникам, Группа с детскими товарами до года 320тыс
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Скорее автоматизация размещения. Гифка просто на мысль натолкнула когда дойдём до этого
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Биржа каналов уже есть, например https://telega.in/
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
с небольшой натяжкой можно сказать, что программатик
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Первая мысль - Хочу пиксель на показ с аудитом аудитории :)
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Биржа каналов уже есть, например https://telega.in/
Спасибо в копилку добавил
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
ТНС ещё нам тут не хватало в телеграме
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Чат программачей", Yulia Khusnulina, агент без юзернейма!
Расскажи немного о себе с хештегом #me.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Volodchenko
ТНС ещё нам тут не хватало в телеграме
А вот и не хватало)
источник

SS

Sergey Sokolovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina
Вика, спасибо, этот вопрос исследуем уже))
Екатерине уже ответил, вдруг кому ещё будет интересна такая аудитория. У нас есть мамы/папы Москвы и МО, только школьников с 7-15 лет. За 6 лет в проекте safer.ru собрали 234000 родителей: телефоны 📱 и емэйл. Может нам поможет кто и с сайта структурировать данные. родители постоянно заходят в лк, чтобы перезаказать карту для ребёнка или посмотреть статистику. Не знаем пока что делать с этими данными, открыты к предложениям..)
источник

E

Ekaterina in Жили-были adtech, martech и программатик
Victoria Averina
AVITO, поиск по товарам, был категорийный таргетинг, по интересу, ретаргетинг. Можно уточнить.
Вика, кстати спасибо, уже на днях будем тестить )))
источник

VA

Victoria Averina in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina
Вика, кстати спасибо, уже на днях будем тестить )))
Здорово, надеюсь 🤞 протестируется успешно )
источник

VA

Victoria Averina in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Sokolovskiy
Екатерине уже ответил, вдруг кому ещё будет интересна такая аудитория. У нас есть мамы/папы Москвы и МО, только школьников с 7-15 лет. За 6 лет в проекте safer.ru собрали 234000 родителей: телефоны 📱 и емэйл. Может нам поможет кто и с сайта структурировать данные. родители постоянно заходят в лк, чтобы перезаказать карту для ребёнка или посмотреть статистику. Не знаем пока что делать с этими данными, открыты к предложениям..)
А у вас получается эксклюзив со всеми школами МСК и МО или не монополия, есть другие игроки? У нас школа в Подмосковье 20+ км. ) предлагали подключение.
источник

VA

Victoria Averina in Жили-были adtech, martech и программатик
#me забыла оставить при входе в чат: ex team AVITO,rambler,between exchange, odnoklassniki, etc., сейчас в “учебном” отпуске
источник

SS

Sergey Sokolovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Victoria Averina
А у вас получается эксклюзив со всеми школами МСК и МО или не монополия, есть другие игроки? У нас школа в Подмосковье 20+ км. ) предлагали подключение.
Неее, не монополия, хотя смотря в чем)  нас ДИТ подвинул, выделив на оснащение всех школ 1,2 млрд, мы вынуждены были уйти 3 года назад в регионы. Они данные родителей только через ГосУслуги собирают вроде как, уведомлений родителям о входе/выходе больше никаких не предоставляют, дорого для них. Год была халява - отключили, а нас брать к себе пока не решаются, хотя пару раз пороги им я пооттаптывал))
источник

SS

Sergey Sokolovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Victoria Averina
А у вас получается эксклюзив со всеми школами МСК и МО или не монополия, есть другие игроки? У нас школа в Подмосковье 20+ км. ) предлагали подключение.
и мы это не про турникеты, турникеты это как бонус школам. Мы - это пуши о входе/выходе из школы + геолокация вне ОУ, на это и живем. Тем временем база ростет, нужно начинать монетизировать ее)
источник

VA

Victoria Averina in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Sokolovskiy
и мы это не про турникеты, турникеты это как бонус школам. Мы - это пуши о входе/выходе из школы + геолокация вне ОУ, на это и живем. Тем временем база ростет, нужно начинать монетизировать ее)
Да, этот сегмент аудиторный точно надо монетизировать) Подобные данные должны быть ещё у электронного дневника, но этот ресурс наверное в ведении департаментов образования.
источник

SS

Sergey Sokolovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Victoria Averina
Да, этот сегмент аудиторный точно надо монетизировать) Подобные данные должны быть ещё у электронного дневника, но этот ресурс наверное в ведении департаментов образования.
Открыт к предложениям)) закончил курсы в #tceh по программатик, но этого мне не хватит, чтобу докумекать одному что с этим со всем делать..

Дневник по МО это питерцы, не принадлежат департаменту, министерству может сразу.
источник