Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 November 19

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
я ща хейтю презентацию программы мероприятий
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а не Кирилла
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
а как это связано с брендом
опять же, не знаю, о чем именно будет доклад, но нанимать и удерживать креативных, прости господи, сотрудников - сложная задача и у нее есть свой пул контринтуитивных решений
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
мне короч обидно за Кирилла, извините
источник

АТ

Александр Телицын in Жили-были adtech, martech и программатик
На Хабре 60% клиентов, которые ведут корпоративные блоги, решают HR-задачи. И цель семинара, помочь HR-рам найти темы, которые будут интересны для нашей аудитории. И спикеры подобраны именно под эту цель. Вот тут ещё есть информация: https://mailchi.mp/5b2fd510e517/techmedia-420365?e=[UNIQID] .
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Саша Дорожкина
опять же, не знаю, о чем именно будет доклад, но нанимать и удерживать креативных, прости господи, сотрудников - сложная задача и у нее есть свой пул контринтуитивных решений
а причем тут бренд?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
короче, мое имхо  - про бренд должны рассказывать рекрутеры и маркетологи
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
а причем тут бренд?
ну бренду надо же что-то говорить тем, кого он нанимает 🙂
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Вон Кира
Доклад «Давайте схантим к нам звезду!" — почему это не сработает?». 18+
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
она тут ваще, причем тут "роль звезды" если мероприятие про бренд
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Саша Дорожкина
ну бренду надо же что-то говорить тем, кого он нанимает 🙂
у Яши хорошо с брендом
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть чуваку не надо стараться было
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
стараться надо другим компаниям
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
которые НЕ_Яндекс
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
Я ходила к Кириллу учиться рисовать, думала "ахаха, щас меня научат вместо палка-палка-огуречик рисовать что-то осмысленное". Нифига - мы учились, как искать и формулировать идею для иллюстрации и как ее воплощать простыми средствами. Менеджмент смыслов.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Саша Дорожкина
Я ходила к Кириллу учиться рисовать, думала "ахаха, щас меня научат вместо палка-палка-огуречик рисовать что-то осмысленное". Нифига - мы учились, как искать и формулировать идею для иллюстрации и как ее воплощать простыми средствами. Менеджмент смыслов.
круто
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
какой опыт у Кирилла по продвижению HR-бренда?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
какой бренд он продвинул?
источник

СД

Саша Дорожкина in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
какой опыт у Кирилла по продвижению HR-бренда?
спроси у него
источник

АТ

Александр Телицын in Жили-были adtech, martech и программатик
Из выступления Кирилла: Чтобы нанять талант, нужно быть талантом самому. А сверхпродуктивность описывается по формуле: меньшими усилиями — больший результат. Чего стоит остерегаться талантам, как вести себя при найме талантливых людей, какие ценности нужно создавать и транслировать и к чему быть готовым, если вы хотите нанять сверхпродуктивного человека.
источник