Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 21

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
посмотрите свои чеки в любом магазине
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если у тебя своя CDP, то ты по карте лояльности можешь и Чек и идентификаторы подтянуть
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Пример - та же Лента + ОФД
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Может в чеке и нет
А в r_keeper? Там же больше инфы, чем печатается на чеке
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
При использовании карты чек в электронном виде приходит на e-mail
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
мы про ОФД говорим, о СДП магазина, о р-кипере?
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
вы определитесь :) это 3 разных массива данных
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
изначально вопрос был об анализе данных ОФД в рамках запроса рекламного агенства
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
мы про ОФД говорим, о СДП магазина, о р-кипере?
Для ОФД это правило тоже работает. Рассылку чеков ленты осуществляет Такском, что означает, что у них, как минимум, есть связка чек - e-mail
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы говорим о реалистичной возможности сделать такой кейс
Или попытаться оценить исполнение такого кейса и что препятствует его исполнению :)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
еще раз смотрите выше - процент онлайн чеков пока очень мал от общего объема, порядка 10-15 процентов в среднем
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
я не говорю о нереалистичности, я говорю о стоимости его реализации и о том что эта стоимость выше, чем эффект от получившихся таргетов
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
пока, по крайней мере
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
по мере того как все участники обрастают опытом и инфраструктурой, эта стоимость снижается
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это очень верно
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
пока, по крайней мере
Допускаю что к такому результату все и пришло
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Друзья, а как вам выступление ЛУЧШЕГО в деле работы с большими данными на широкую аудиторию?
Вот я его выступления встречал тоже, одно посмотрел и понял что больше не хочу. Видимо не я один такой
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну то есть мысли подтвердились
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще маркетологи и поставщики технологий друг другу продают такую фантастику постоянно :)
Это шоукейс технологий
Чтобы другая сторона завелась и хоть что-то из этого реализовала
Понятно что многое из таких кейсов не имеет смысла по деньгам
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Но смысл в том, чтобы концепцию рассказать доступно и привлечь внимание
источник