Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 19

MK

Maksim Krasovskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Пицца и франшиза у Додо отличная, как и маркетинг команда. Заняли треть рынка, быстро растут.
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
или бесплатно на гитхабе
Бесплатный на гитхабе очень устарел и в нем нет модуля для связки креативов с таргетингом. Vogon для Dodo делали мы и готовы повторить. Без требований Гугла по медиа спенду в 6 лямов, зато с нормальным сервисом, креативом и если надо закупкой. http://vogon.tech
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Бесплатный на гитхабе очень устарел и в нем нет модуля для связки креативов с таргетингом. Vogon для Dodo делали мы и готовы повторить. Без требований Гугла по медиа спенду в 6 лямов, зато с нормальным сервисом, креативом и если надо закупкой. http://vogon.tech
я не челленджу, кто хочет - поднимает сам, кто хочет - платит партнёрам
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Бесплатный на гитхабе очень устарел и в нем нет модуля для связки креативов с таргетингом. Vogon для Dodo делали мы и готовы повторить. Без требований Гугла по медиа спенду в 6 лямов, зато с нормальным сервисом, креативом и если надо закупкой. http://vogon.tech
а что за связка креатива с таргетингом?
источник

DT

Daria Terekhova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Zotman крутая. Но они-не айти)
Крутая на центральном рынке
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
а что за связка креатива с таргетингом?
Под каждый креатив автоматически делается вся иерархия настроек от уровня кампании до объявления, включая необходимые таргетинги на всех уровнях (от гео до конкретных YT каналов/роликов)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Под каждый креатив автоматически делается вся иерархия настроек от уровня кампании до объявления, включая необходимые таргетинги на всех уровнях (от гео до конкретных YT каналов/роликов)
спасибо, предполагал это.
источник

VO

Veronika Orlovskaya in Жили-были adtech, martech и программатик
Международное маркетинговое digital агентство TWICE ищет в команду медиаменеджера, который может спланировать и реализовать рекламную кампанию.

Что надо будет делать и к чему быть готовым?
* реализовать медийную кампанию по 6 странам (5 стран ЕС + Россия)
   * цель всех кампаний - продажи online и offline
* быть готовым поменять стратегию при угрозе невыполнения KPI
* соответственно, уметь составлять обоснованные стратегии, которые приводят к продажам/ лидам
* составлять медиапланы
* ежедневно трекать все кампании
* раз в неделю составлять отчеты по кампании на английском языке

Кому подойдет эта вакансия?
* профессионалам с опытом работы с различными каналами (преимущественно YT, FB/Ig, контекст)
* специалистам с умением и желанием проводить постоянно эксперименты, чтобы повышать уровень конверсии
* специалистам, готовым постоянно строить гипотезы и их тестировать
* если у вас есть готовность подписываться в KPI под продажи

Эта вакансия точно не для вас, если:
* вы любите настроить рекламу, и пусть она дальше сама себе тихонько откручивается
* вы привыкли работать по чужим указаниям
* если ситуация неопределенности и частых перемен является для вас стрессовой
* вам на самом деле надоело заниматься медийкой
* вам надо работать с 10 до 7 и ни часу больше

Что необходимо знать/ уметь?
* очень хорошо уметь работать ручками с YT, FB/ig, контекст, включая РСЯ и GDN
* иметь опыт работы с кампаниями, основная цель которых - продажи
* знание дополнительных рекламных сервисов - большой плюс
* свободное владение английским

Условия:
1. Работа в штате, оформление по трудовой
2. Отличная локация офиса (центр, у метро)
3. Конкурентноспособная ЗП (обсуждается на собеседовании)
4. График: 5 дней в неделю ненормированный рабочий день (при этом можно оговорить какой-то домашний день)
5. Командировки и стажировки в Евросоюзе

Контакты: online@twice-agency.ru
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
У вас переработки оплачиваются?
источник

VO

Veronika Orlovskaya in Жили-были adtech, martech и программатик
если были связаны со сверхурочными задачами, то обязательно оплачиваются
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это не для вас, если вы хотите стабильного рабочего дня 😊
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
это для тех, у кого нет другой жизни, кроме работы
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ни друзей, ни семьи, ни врагов :)
источник

DT

Daria Terekhova in Жили-были adtech, martech и программатик
😂
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
Veronika Orlovskaya
Международное маркетинговое digital агентство TWICE ищет в команду медиаменеджера, который может спланировать и реализовать рекламную кампанию.

Что надо будет делать и к чему быть готовым?
* реализовать медийную кампанию по 6 странам (5 стран ЕС + Россия)
   * цель всех кампаний - продажи online и offline
* быть готовым поменять стратегию при угрозе невыполнения KPI
* соответственно, уметь составлять обоснованные стратегии, которые приводят к продажам/ лидам
* составлять медиапланы
* ежедневно трекать все кампании
* раз в неделю составлять отчеты по кампании на английском языке

Кому подойдет эта вакансия?
* профессионалам с опытом работы с различными каналами (преимущественно YT, FB/Ig, контекст)
* специалистам с умением и желанием проводить постоянно эксперименты, чтобы повышать уровень конверсии
* специалистам, готовым постоянно строить гипотезы и их тестировать
* если у вас есть готовность подписываться в KPI под продажи

Эта вакансия точно не для вас, если:
* вы любите настроить рекламу, и пусть она дальше сама себе тихонько откручивается
* вы привыкли работать по чужим указаниям
* если ситуация неопределенности и частых перемен является для вас стрессовой
* вам на самом деле надоело заниматься медийкой
* вам надо работать с 10 до 7 и ни часу больше

Что необходимо знать/ уметь?
* очень хорошо уметь работать ручками с YT, FB/ig, контекст, включая РСЯ и GDN
* иметь опыт работы с кампаниями, основная цель которых - продажи
* знание дополнительных рекламных сервисов - большой плюс
* свободное владение английским

Условия:
1. Работа в штате, оформление по трудовой
2. Отличная локация офиса (центр, у метро)
3. Конкурентноспособная ЗП (обсуждается на собеседовании)
4. График: 5 дней в неделю ненормированный рабочий день (при этом можно оговорить какой-то домашний день)
5. Командировки и стажировки в Евросоюзе

Контакты: online@twice-agency.ru
Я готов принять командировку в Евросоюз и там представлять вас. Я хороший
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Интересно, зачем писать про оформление в штат, разве это не само-собой разумеющееся?

Кто из специалистов вообще может захотеть не в штат?
источник

DT

Daria Terekhova in Жили-были adtech, martech и программатик
Фрилансеры )
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Может тот кто платит алименты ,хотел бы скрыть часть своих доходов
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Daria Terekhova
Фрилансеры )
А! Логично, не подумал.

Еще же и фрилансеры на рынке есть ))
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Может тот кто платит алименты ,хотел бы скрыть часть своих доходов
Осудим таких
источник