Международное маркетинговое digital агентство TWICE ищет в команду медиаменеджера, который может спланировать и реализовать рекламную кампанию.
Что надо будет делать и к чему быть готовым?
* реализовать медийную кампанию по 6 странам (5 стран ЕС + Россия)
* цель всех кампаний - продажи online и offline
* быть готовым поменять стратегию при угрозе невыполнения KPI
* соответственно, уметь составлять обоснованные стратегии, которые приводят к продажам/ лидам
* составлять медиапланы
* ежедневно трекать все кампании
* раз в неделю составлять отчеты по кампании на английском языке
Кому подойдет эта вакансия?
* профессионалам с опытом работы с различными каналами (преимущественно YT, FB/Ig, контекст)
* специалистам с умением и желанием проводить постоянно эксперименты, чтобы повышать уровень конверсии
* специалистам, готовым постоянно строить гипотезы и их тестировать
* если у вас есть готовность подписываться в KPI под продажи
Эта вакансия точно не для вас, если:
* вы любите настроить рекламу, и пусть она дальше сама себе тихонько откручивается
* вы привыкли работать по чужим указаниям
* если ситуация неопределенности и частых перемен является для вас стрессовой
* вам на самом деле надоело заниматься медийкой
* вам надо работать с 10 до 7 и ни часу больше
Что необходимо знать/ уметь?
* очень хорошо уметь работать ручками с YT, FB/ig, контекст, включая РСЯ и GDN
* иметь опыт работы с кампаниями, основная цель которых - продажи
* знание дополнительных рекламных сервисов - большой плюс
* свободное владение английским
Условия:
1. Работа в штате, оформление по трудовой
2. Отличная локация офиса (центр, у метро)
3. Конкурентноспособная ЗП (обсуждается на собеседовании)
4. График: 5 дней в неделю ненормированный рабочий день (при этом можно оговорить какой-то домашний день)
5. Командировки и стажировки в Евросоюзе
Контакты: online@twice-agency.ru