Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 19

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Однозначно
источник
2019 April 20

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Утро доброе! Кто-нибудь с searchengines.guru есть?
источник
2019 April 21

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, а как вам выступление ЛУЧШЕГО в деле работы с большими данными на широкую аудиторию?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Цитаты - "В России у нас единственный большой и живой конкурент — OneFactor (дочерняя компания Mail.ru Group), но эта компания в своём сверхвысокодоходном рынке находятся, а мы просто в высокодоходном. Дело здесь даже не в данных, так как вряд ли у кого-то есть больше данных, чем у нас.

Те исследования, что мы сейчас можем продать за десять миллионов, OneFactor спокойно продадут за 150. Но у Mail.ru Group есть только данные Mail.ru Group, а у нас есть всё. Я не буду говорить, что у меня есть полная копия «ВКонтакте»"
источник

VS

Victor Stepankov in Жили-были adtech, martech и программатик
Артур и так звезда, но конкретно это видео за пару дней уже в 10 чатах видел.
Видимо, и правда, народ зацепило
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Но в профессиональном смысле - тут хоть кто-то пересекался с "лучшими" не на конфе сказки про "мы предсказываем кто с кем начнёт встречаться" послушать, а что-то у них заказать?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Сайты компаний на которые он ссылается в интервью просто не работают.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Я никогда не встречал ни одного человека кто реально с ними работал, никого кто работал у них.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis, может ты?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
судя по выступлениям, игрок вон какой крупный
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Что я?
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не встречал никого и не работал с ними. Onefactor вообще другими задачами занимается насколько я знаю.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
Что я?
Ну ведь более-менее всех заметных игроков на рынке данных ты знаешь лучше всех.
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Да ну не всех, но никого кто реально бы работал с SDH я не знаю. Нормально с соц сетями работает DoubleData, вот с ними много кто задачи делает.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
"Большинство бредовых запросов приходит с коммерческого рынка. Последнее, над чем мы очень долго ржали: одно рекламное агентство, которое попросило найти всех женщин, которые используют бесцветную помаду.

«У вас там большие данные, распознавание образа», — сказали они. А я им говорю: «Вы как можете по фотографии определить, что у девушки бесцветная помада?». Выход мы нашли — использовали данные магазинов и ОФД о чеках, но смеялись очень долго."
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну такие утверждения не вызывают у меня доверия.
Даже если допустить, что можно вот так просто взять данные магазином и офд (что уже сомнительно) то стоимость их анализа для поиска помады будет выше, чем влияние на эффективность рекламы на эту аудиторию.
источник

VS

Victor Stepankov in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
Ну такие утверждения не вызывают у меня доверия.
Даже если допустить, что можно вот так просто взять данные магазином и офд (что уже сомнительно) то стоимость их анализа для поиска помады будет выше, чем влияние на эффективность рекламы на эту аудиторию.
как раз если он данные ОФД получил, то там всё просто.
так как кассы передают данные о составе покупок, не все, конечно, но такая инфа там есть
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Там надо делать майнинг названий товаров, которые сильно различаются и имеют большую вариативность
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
+ офд вам данные просто так не дадут, половина считает что им нельзя давать по юридическим причинам, половина - по экономическим и просят деньги вперёд
источник