Size: a a a

Библиотека программиста

2016 August 02
Библиотека программиста
C# Examples

#csharp

Для тех, кому тяжело разбираться в документации C#, а длинные туториалы не по душе, мы нашли сайт со большим количеством простых и понятных примеров на разные темы. Он будет полезен начинающим программистам с практической стороной вопроса.

http://www.csharp-examples.net/
источник
Библиотека программиста
Создание простого CRUD приложение на Java.

#java

Создание простого CRUD приложение на Java с помощью Spring. А также будут использовать такие технологии, как: Hibernate и Maven.

Ссылка на пост
https://vk.com/wall-54530371_80814
источник
Библиотека программиста
Линейная алгебра для разработчиков игр

#gamedev

Эта статья является переводом цикла из четырёх статей «Linear algebra for game developers», написанных David Rosen и посвящённых линейной алгебре и её применению в разработке игр.

Оригинальна серия статей:
1. http://goo.gl/cZhNiu
2. http://goo.gl/9RN8MW
3. http://goo.gl/MemzXs
4. http://goo.gl/SjedSj

Автор перевода не стал публиковать переводы отдельными топиками, а объединил все статьи в одну: https://goo.gl/v9fu84
источник
Библиотека программиста
C++ OpenGL

#cpp #oop

На примере простой библиотеки freeglut автор познакомит с тем, как работает компьютерная 2D и 3D графика. Будут рассмотрены текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты.
Вебинар рассчитан на слушателей с базовыми знаниями и пониманием основ ООП.

Ссылка на пост
https://vk.com/wall-54530371_80839
источник
2016 August 03
Библиотека программиста
Цифровая схемотехника и архитектура компьютера (2016)
Авторы: Дэвид Харрис и Сара Харрис

#embed_systems #book

Учебник Дэвида Харриса и Сары Харрис «Цифровая схемотехника и архитектура компьютера», сводит вместе миры программного обеспечения и аппаратуры, являясь одновременно введением и в разработку микросхем, и в низкоуровневое программирование для студентов младших курсов. Этот учебник превосходит более ранний вводный учебник «Архитектура компьютера и проектирование компьютерных систем» от Дэвида Паттерсона и Джона Хеннесси, причем соавтор предыдущего учебника Дэвид Паттерсон сам рекомендовал учебник от Харрисов как более продвинутый. Следуя новому учебнику, студенты строят реализацию подмножества архитектуры MIPS, используя платы с ПЛИС / FPGA, после чего сравнивают эту реализацию с индустриальными микроконтроллерами Microchip PIC32. Таким образом вводится вместе схемотехника, языки описания аппаратуры Verilog и VHDL, архитектура компьютера, микроархитектура (организация процессорного конвейера) и программирование на ассемблере — в общем все, что находится между физикой и высокоуровневым программированием.

Подробнее о книге можно почитать по ссылке: https://goo.gl/7D4LPY
К посту прикреплена полная книга на русском языке.

Ссылка на пост с книгой:
https://vk.com/wall-54530371_80912
источник
Библиотека программиста
Справочник для новичков, в котором собрано вместе множество странных и неочевидных вещей в С++, которые способны доставить кучу неприятностей незнающим о них разработчикам.

#cpp

https://cpp.zeef.com/michael.tkach
источник
Библиотека программиста
Алгоритмы на Java
Первая часть (1/2)

#java #algorithms

1. Java Algorithms
2. Java Sort Algorithm
3. Stacks and Queues
4. Linked List in Java (part 1)
5. Linked List in Java (part 2)
6. Java Recursion
7. Java Shell Sort
8. Java Quick Sort
9. Big O Notations

Ссылка на пост
https://vk.com/wall-54530371_80953
источник
2016 August 04
Библиотека программиста
10 ресурсов для начала разработки на ReactJS

#javascript

React является быстро развивающейся JavaScript библиотекой, что позволяет разработчикам создавать быстрые пользовательские интерфейсы, с момента запуска React, он быстро сумел стать одним из самых востребованных в фреймворков данной категории. Несмотря на то, что это невероятно легко и просто работать с React, большое количество разработчиков до сих пор спорят о реальных преимуществах.

http://codecondo.com/reactjs-resources/
источник
Библиотека программиста
Небольшая серия видеоуроков «JavaScript странный... и восхитительный»

#javascript

1. First-class functions
2. Event-Driven Environment
93. Closures
4. Scope
5. Context

http://vk.com/wall-54530371_81027
источник
2016 August 05
Библиотека программиста
Серия статей о физике в играх Sonic

#gamedev #habr

Перевод масштабного обзора физики (Sonic Physics Guide) в играх серии Sonic the Hedgehog для Sega Genesis/Mega Drive и Sonic CD. В этих статьях рассматриваются такие темы: бег, прыжки, вращение, потеря колец, поведение под водой, суперскорость, специальные возможности, камера, анимации и некоторые другие.

1. Часть 1. Твердые тайлы
https://goo.gl/VfC1rA

2. Часть 2. Бег
https://goo.gl/pIZFKf

3. Части 3 и 4. Прыжки и вращение
https://goo.gl/fUJsg4

4. Части 5 и 6. Потеря колец и нахождение под водой
https://goo.gl/ib0pSB

5. Части 7 и 8. Пружины и штуковины, суперскорости
https://goo.gl/yM3yfp

А для тех, кто не хочет ждать перевода, предлагаем ознакомится с оригинальной серией из 14 статей: http://goo.gl/s3ZFpn
источник
Библиотека программиста
Разработка одностраничных веб-приложений (2014)
Авторы: Майкл С. Миковски, Джош К. Пауэлл

#web #book

Если ваш сайт представляет собой набор дергающихся страниц, связанных ссылками, то вы отстали от жизни. Следующей ступенью вашей карьеры должны стать одностраничные приложения (SPA). В таком приложении отрисовка пользовательского интерфейса и бизнес-логика перенесены в браузер, а взаимодействие с сервером сводится к синхронизации данных. Пользователь работает с таким сайтом, как с персональным приложением на рабочем столе, что гораздо удобнее и приятнее. Однако разрабатывать, сопровождать и тестировать SPA нелегко.
В этой книге показано как организуется командная разработка передовых SPA -проектирование, тестирование, сопровождение и развитие - с применением JavaScript на всех уровнях и без привязки к какому-то конкретному каркасу.
Попутно вы отточите навыки работы с HTML5, CSS3 и JavaScript и узнаете об использовании JavaScript не только в браузере, по также на сервере и в базе данных.

Ссылка на пост
http://vk.com/wall-54530371_81080
VK
Библиотека программиста
Разработка одностраничных веб-приложений (2014) Авторы: Майкл С. Миковски, Джош К. Пауэлл #web@proglib #book@proglib  Если ваш сайт представляет собой набор дергающихся страниц, связанных ссылками, то вы отстали от жизни. Следующей ступенью вашей карьеры должны стать одностраничные приложения (SPA). В таком приложении отрисовка пользовательского интерфейса и бизнес-логика перенесены в браузер, а взаимодействие с сервером сводится к синхронизации данных. Пользователь работает с таким сайтом, как с персональным приложением на рабочем столе, что гораздо удобнее и приятнее. Однако разрабатывать, сопровождать и тестировать SPA нелегко. В этой книге показано как организуется командная разработка передовых SPA -проектирование, тестирование, сопровождение и развитие - с применением JavaScript на всех уровнях и без привязки к какому-то конкретному каркасу. Попутно вы отточите навыки работы с HTML5, CSS3 и JavaScript и узнаете об использовании JavaScript не только в браузере, по также на сервере и в базе данных.
источник
Библиотека программиста
Огромная серия статей на русском «ES6 изнутри»

#javascript

Серия из 22 статей о новом стандарте ES6 от Николаса Беваквы. В каждой статье подробно изучается одна из новых возможностей ES6. Мастрид для тех кто пишет на JS(ES6).

1. Инструментарий
http://goo.gl/7YdrkT

2. Деструктивное присваивание
http://goo.gl/2RKQTy

3. Оператор расширения и оставшиеся параметры
http://goo.gl/FJUkQQ

4. Стрелочные функции
http://goo.gl/E3JK1U

5. Литералы шаблона
http://goo.gl/RAxvFd

6. Литералы объекта
http://goo.gl/TSBq07

7. Классы
http://goo.gl/WFsdZC

8. Ключевые слова let и const
http://goo.gl/7ux08Z

9. Символы
http://goo.gl/lGzHaL

10. Итераторы
http://goo.gl/M7l2bA

11. Генераторы
http://goo.gl/UQaPL9

12. Промисы
https://goo.gl/jfvHb5

13. Методы объекта Map
http://goo.gl/tBlPKe

14. Объекты WeakMap, Set и WeakSet
http://goo.gl/A83TFc

15. Прокси
http://goo.gl/ajHiIg

16. Метод Reflection
http://goo.gl/qVlXLf

17. Number Improvements
https://goo.gl/kjhl9s

18. Math Additions
https://goo.gl/vkUqz8

19. Стрелочные функции
http://goo.gl/w7HC9Y

20. Возможности литерала объекта
http://goo.gl/qgqDxL

21. String и юникод
https://goo.gl/ioIjrJ

22. Modules
https://goo.gl/urzNoN
CSS-LIVE
Краткая история инструментария ES6
Перевод статьи A Brief History of ES6 Tooling с сайта ponyfoo.com, опубликовано на css-live.ru с разрешения автора — Николаса Беваквы. За последние дни я написал несколько статей про React и ES6, и сегодня хочу немного пояснить, чего это меня вдруг словно заклинило на ES6. Я уже давно интересуюсь ES6, но раньше мы были не готовы писать на нём код. В этой статье я хочу кратко затронуть историю инструментария ES6, и считаю, что сегодня гораздо лучшее время для внедрения ES6, чем полгода назад. Главным образом за это надо благодарить Browserify, Babel и то, что спецификация наконец дописана. Но эти инструменты не сразу достигли сегодняшнего уровня. Прежде чем транспилерам JavaScript в JavaScript стать «серьёзными» инструментами, были модули, которые добавляли конкретные кусочки функциональности ES6 в приложения. Были такие вещи, как gnode, который позволяет использовать генераторы в node, интерпретируя ваш код во время процесса выполнения (или
источник
Библиотека программиста
Java code review
Часть первая (1/2)

#java

Стандарты, стилистика кода стали неотъемлемой частью процесса создания ПО начиная от проектирования и заканчивая развертыванием приложения на сервере. Кроме того поддержка, улучшение, стоимость, ценовые затраты на проект, и другие составляющие каждого IT продукта зависят от качества исходного кода.

Качество исходного кода определяет на 80% будущее проекта относительно его поддержки в целом или доработки каких либо модулей или новой функциональности проекта.

http://vk.com/wall-54530371_81104
источник
2016 August 06
Библиотека программиста
JavaScripting

#javascript

Источник лучших JavaScript библиотек, фреймворков и плагинов.

https://www.javascripting.com/
источник
2016 August 07
Библиотека программиста
IPv6

#networks

1. Обзор протокола IPv6.
Общая теоретическая информация о протоколе IP шестой версии. Терминология IPv6. Адресация IPv6. Информация о заголовках пакетов. Типы адресов.

2. Обзор протокола IPv6.
Сравнение заголовков IPv6 и IPv4. Стратегии перехода на IPv6.

3. IPv6 пример настройки небольшой сети.
Практическое занятие по настройке сети с IPv6 в gns3. Динамическая маршрутизация IPv6.

https://vk.com/wall-54530371_81221
источник
Библиотека программиста
Курс по программированию на C#

#csharp #novice

1. Программирование для начинающих
2. Пишем первую программу, переменные, методы и операторы
3. Поподробней об операторах, условные операторы:циклы, ветвление кода
4 .Практическое занятие, решаем задачи с учениками
5. Массивы и стандартные коллекции для хранения данных
6. Разбираем строки и решаем задачи с учениками
7. Подробней о методах, перегрузка, подробней о возвращаемых значениях, рекурсия
8. ООП, классы, структуры, сборка мусора, наследования и т.п
9. Подробней о типах данных, ссылочный тип и тип значения. Поля и прочий сахар
источник
Библиотека программиста
источник
2016 August 08
Библиотека программиста
Самые популярные посты за эту неделю

#weekly

1. Золотой фонд программистской литературы по версии StackOverflow
https://vk.com/wall-54530371_80896

2. Парсер сайтов на Python
https://vk.com/wall-54530371_81048

3. От нуля до героя фронтенда
https://vk.com/wall-54530371_80695

4. Алгоритмы на Java
Первая часть: https://vk.com/wall-54530371_80953
Вторая часть: https://vk.com/wall-54530371_81045

5. Разработка одностраничных веб-приложений (2014)
https://vk.com/wall-54530371_81080

6. Линейная алгебра для разработчиков игр
https://vk.com/wall-54530371_80827

7. Создание простого CRUD приложение на Java.
https://vk.com/wall-54530371_80814

8. C# Examples
https://vk.com/wall-54530371_80804
источник
Библиотека программиста
Создание сетевого шутера в Unity

#gamedev

1. Основы Mecanim на примере создания контролера
2. Инверсивная кинематика IK, вращение спины и поворот головы
3. Кастомизация с использованием NGUI
4. Стрельба и применение IK для анимации рук
5. Система вооружения
6. Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud

http://vk.com/wall-54530371_81789
источник
Библиотека программиста
Unix и Linux. Руководство системного администратора (2014)
Авторы: Эви Немет, Гарт Снайдер

#unix #linux #book

Новое издание всемирно известной книги «Unix и Linux: руководство системного администратора» признанных авторитетов в области системного администрирования систем UNIX и Linux содержит точную и полную информацию о практически всех аспектах, включая управление памятью, проектирование и управление сетями, электронную почту, веб-хостинг, создание сценариев, управление конфигурациями программного обеспечения, анализ производительности, взаимодействие с системой Windows, виртуализацию, DNS, безопасность, управление провайдерами IT-услуг и многое другое. Ясно и просто излагая важные факты, авторы сопровождают их реальными примерами.

http://vk.com/wall-54530371_81763
источник