Size: a a a

2020 March 13

КА

Костин Алексей Петрович in С#
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
если однопоточное, оставь ему самое холодное ядро
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
А в ответ на первый вопрос можно сказать только что прога - однопоточна? Отсюда и все вытекающие?

И это ведь жесть... ибо прога инженерная, и сцены/расчёты часто большие... Недавно делал проект в котором прога почти над каждым кликом подвисала минуты на полторы...
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
короче надо учиться в ревёрс -)
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Артём Гусинцев
А в ответ на первый вопрос можно сказать только что прога - однопоточна? Отсюда и все вытекающие?

И это ведь жесть... ибо прога инженерная, и сцены/расчёты часто большие... Недавно делал проект в котором прога почти над каждым кликом подвисала минуты на полторы...
Вообще не факт. Доказательств нет. Нужно смотреть исходники
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
Артём Гусинцев
короче надо учиться в ревёрс -)
это бредовые предположения
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Шерзод Немножко Токсик
Вообще не факт. Доказательств нет. Нужно смотреть исходники
если так уверенно, что "вообще не факт" какие ещё могут быть предположения при таком поведении проги?
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
банальщина: холст более менее серьезного редактора - directx
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
не наталкивает на многопоточность и распараллеливание?
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
памяти ей -  и побольше
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Костин Алексей Петрович
это бредовые предположения
давно эта мысль беспокоит. Прога - мой хлеб. И очень так подгорает когда при каждом шорохе в более менее тяжёлом проекте диал начинает подвисать по минуте и больше...
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Костин Алексей Петрович
не наталкивает на многопоточность и распараллеливание?
если честно - нет. Может туплю, а может матчасти не достаёт
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in С#
Артём Гусинцев
если так уверенно, что "вообще не факт" какие ещё могут быть предположения при таком поведении проги?
Ну судя по графику нагрузки, где есть редкие пики, но и при этом, по вашим словам "зовисеит!11" даже на мнохаядреном компе, то я посмел предположить что прога всё таки не завязана под многопоток. Но в менеджере ресурсов видно, что там заюзано 35 потоков (хотя они могут быть вызваны чисто какими-то системными либами, да и вообще либами которая юзает прога
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
директХ идеология - подготовка бэкглаунда на запасном холсте - потом отображать на основном
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Костин Алексей Петрович
банальщина: холст более менее серьезного редактора - directx
если я вообще верно понимаю направление ваших мыслей: то могу сказать только что судя по тем же графикам производительности диал видяху не юзает совсем никак. Только для вывода картинки на монитор, разве что. Никаких расчётов и рендеров она видяхой не делает
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
чтоб не торможило при подготовке сырых данных
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
поэтому все, где есть 3Д многопоточно и потоконезависимо
источник

АГ

Артём Гусинцев in С#
Шерзод Немножко Токсик
Ну судя по графику нагрузки, где есть редкие пики, но и при этом, по вашим словам "зовисеит!11" даже на мнохаядреном компе, то я посмел предположить что прога всё таки не завязана под многопоток. Но в менеджере ресурсов видно, что там заюзано 35 потоков (хотя они могут быть вызваны чисто какими-то системными либами, да и вообще либами которая юзает прога
судя по тому что даже в простое иногда количество потоков доходит до 30-40 - да, потоки какие-то фоновые и вызываются не для расчётов
источник

КА

Костин Алексей Петрович in С#
конечно вопрос к разрабам, что там в основном потоке
источник