Size: a a a

DIGITAL-бухгалтер

2020 May 11
DIGITAL-бухгалтер
КАК ВЫ МОГЛИ СЭКОНОМИТЬ 5000Р.
Пример из практики

А давайте немного посчитаем?

Допустим, вы отправляете в месяц 10 актов.
Каждое заказное письмо стоит 150 рублей. Еще прибавьте стоимость часа вашего времени + время на писание и упаковку таких писем.
На 500р набежит? Риск заразиться коронавирусом оценке не подлежит. И вы копите, копите бумажки.

Отправка актов простой электронной подписью вам не стоит ничего, кроме 10 минут вашего времени.

На каждом письме вы можете сэкономить до 500р, а с 10 писем это уже 5000р ежемесячно.

Как потратить сэкономленное время, придумайте сами.

14 мая, в этот четверг, я проведу бесплатный закрытый мастер-класс в группе Afterparty, где еще раз отвечу на вопросы слушателей вебинара

«Без бумаг: как избавиться от бумажных договоров и актов»
Доступ к прямому эфиру и в группу получают только те, кто купил запись вебинара

Вы еще можете успеть послушать вебинар и задать мне свои живые вопросы. А заодно —  сэкономить свое время, деньги и здоровье.

Сомневаетесь, что это то, что вам нужно?

Читайте отзывы участников вебинара:
https://bit.ly/2SN3Hvd

И смотрите 3-минутный ролик из записи вебинара — делайте свои выводы:
https://bit.ly/2YIwfdd

Вооружайтесь знаниями и внедряйте безбумажный документооборот, это реально!

Купить запись можно по ссылке.
Жмите на кнопку!
@profdelo
источник
2020 May 14
DIGITAL-бухгалтер
ЗАКРЫТЫЙ ПРЯМОЙ ЭФИР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА


«БЕЗ БУМАГ: как избавиться от бумажных договоров и актов»

я проведу сегодня в 18.00 в группе Afterparty.

Поставьте напоминалку и присоединяйтесь к компании:
https://www.facebook.com/groups/profdelo/

Не опаздывайте, ведь живых повторений больше не будет.

Если вы еще не с нами, купить вебинар можно прямо сейчас. по ссылке:

https://bit.ly/2AkqJ69

Или жмите на кнопку!
источник
2020 May 15
DIGITAL-бухгалтер
КАК СНИЗИТЬ ФОТ В DIGITAL-АГЕНТСТВЕ И ВЕБ-СТУДИИ

Расставаться с сотрудниками, которых долго подбирали и растили, сложно, больно и не всегда нужно.

Как поступить с персоналом в период кризиса, чтобы не лишиться его навсегда, ведь зачастую важно оставить людей в запасе или в штате до лучших времен?

О том, какие есть варианты выхода из сложившейся ситуации, читайте в статье Татьяны Никаноровой:
https://ppc.world/articles/kak-snizit-fond-oplaty-truda-v-digital-agentstve-i-veb-studii/

Надеемся, что вы сможете достичь понимания с сотрудниками и преодолеете сложности.
источник
2020 May 21
DIGITAL-бухгалтер
КАК ПРОФДЕЛО ПОДДЕРЖИВАЕТ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Меры для поддержки российского бизнеса

Карантин с его «нерабочими днями» стал испытанием для многих. Мы в Профдело уверены, что можем помочь российскому бизнесу и поддержать его в силу своих возможностей.

Что мы предлагаем нашим нынешним и будущим клиентам, а также читателям блога?

🔸 Во-первых, это бухгалтерское обслуживание для пострадавших отраслей — два месяца по цене одного.
🔸 Во-вторых — бесплатные консультации по налогам и праву для бизнеса.

Чем еще мы можем помочь в этой непростой ситуации, читайте на сайте Профдело: https://www.profdelo.com/blog/242-kak-profdelo-podderzhivaet-klientov-vo-vremya-krizisa
@profdelo
источник
2020 June 16
DIGITAL-бухгалтер
МНОГИЕ СДАЮТСЯ НА ПОСЛЕДНЕМ ШАГЕ ПЕРЕД ПОБЕДОЙ

Знаете чем отличается "боец" по жизни от "небойца"? Боец не сдается, а идет вперед. Когда напролом, когда обходными, когда ложится в засаду, когда уходит на обед. Но не сдается и прет вперед.

Читать историю полностью можно в
🧡 Инсте: https://www.instagram.com/nikanorova.8/
💜 Фейсбуке: https://www.facebook.com/nikanorova4
💙 Вконтакте: https://vk.com/nikanorova8

А вы — прётё или сдаётесь быстро?
источник
2020 June 17
DIGITAL-бухгалтер
Вы знаете, мне кажется, что телеграм больше уже никто не читает. Каналов столько, что люди пролистывают, но не читают и не реагируют на голосования. Давайте проверим гипотезу? Если вы видите этот пост в моём канале, пожалуйста, проголосуйте!
источник
2020 June 26
DIGITAL-бухгалтер
Подведём итоги эксперимента.

🚥 На канале 1055 подписчиков.
🚥 Пост видели 363.
🚥 Поставили лайки 85
🚥 Из них читают всё или часто 48 чел
🚥 Читают редко и не голосуют 37 чел.

♦️ Выводы:

1️⃣ Открываемость постов на моем канале 34%
2️⃣ Реагируют 13% из открывших
3️⃣ Еще 10% читают и не реагируют
4️⃣ 77% не читают или не считают нужным реагировать даже если попросили.

Всем, кто проголосовал большое спасибо.

👻Есть у меня тут владельцы каналов? Кто не побоится провести аналогичный эксперимент и потом опубликовать конверсии канала? 😜
источник
2020 August 11
DIGITAL-бухгалтер
Привет! В 12.10 в моей инсте будет прямой эфир на тему "Потерялся уплаченный налог. Что делать"? Приходите!

На текущий момент мои эфиры это единственное место, где можно получить мою консультацию индивидуально и бесплатно :)

https://www.instagram.com/nikanorova.online/
источник
2020 August 25
DIGITAL-бухгалтер
12 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ДОГОВОР


1. Лучше типовой договор из интернета, чем вообще никакого.

2. Лучше договор короткий, но написанный под вашу специфику, чем длинный, позаимствованный от конкурента.

3. Лучше договор, написанный понятно, чем «умными словами».

4. Лучше обменяться подписанными копиями по имейлу, чем начать без договора и ожидать бумажную копию по почте.

5. Самые важные страницы в договоре — последняя и предпоследняя. Начинайте читать договор с конца.

6. Ваша ответственность по договору не всегда прописана только в разделе «ответственность».

7. Лучше работать без договора вообще, чем не читая подписать то, что дали.

8. Бухгалтер бесполезен на проверке заполненных вами договоров.

9. Но совершенно необходим при разработке рыбы /образца.

10. Согласование договора это не юридический процесс, а переговорческий.

11. Если вам кажется, что вас где-то накалывают, вам не кажется.

12. Если на кону важная сумма, не скупитесь на консультацию юриста.  

@profdelo
источник
2020 October 09
DIGITAL-бухгалтер
НОВОВВЕДЕНИЯ В МОСКВЕ

Согласно Указу мэра Москвы (от 6 октября 2020 года № 97-УМ) всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо перевести не менее 30% работников на дистанционный режим работы.  

Наши партнеры, юридическая компания Зарцын и партнеры, подготовила памятку и образцы документов, которыми, в свою очередь, мы предлагаем воспользоваться и вам.  

ВСЕ ЮРЛИЦА И ИП должны еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, направлять через личный кабинет юридического лица (https://ulk.mos.ru)/индивидуального предпринимателя (https://my.mos.ru/login) следующие сведения о сотрудниках, работающих по трудовому договору и исполнителях осуществляющих услуги на основании договора ГПХ:  

1⃣  о численности сотрудников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении процессов, необходимых для функционирования организаций и предпринимателей;  
2⃣  о численности сотрудников, подлежащих переводу на дистанционный режим;  
3⃣  о численности сотрудников, в отношении которых установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы.  


Работодатель обязан перевести на дистанционный режим работы:  
1⃣  граждан старше 65 лет;  
2⃣  беременных, в том числе послеродовой период;  
3⃣  граждан, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения, в частности заболевания эндокринной системы, органов дыхания, кровообращения, мочеполовой системы, наличие трансплантированных органов и тканей, новообразований.  


Более подробный перечень https://mosgorzdrav.ru/uploads/imperavi/ru-RU/pril1_.pdf  

Ответственность:

За нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 6.3 КоАП РФ)  

- ЮЛ - от 200 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.  
- На руководителя - от 50 000 до 500 000 рублей или дисквалификация на срок от 1 до 3 лет.  


Неполное предоставление сведений повлечет штраф или приостановление деятельности в соответствии со статьей 20.6.1 КоАП РФ, а именно:  
- ЮЛ - от 100 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.  
- На руководителя - от 10 000 до 500 000 рублей или дисквалификация на срок от 1 до 3 лет.  

@profdelo
источник
DIGITAL-бухгалтер
источник
DIGITAL-бухгалтер
То есть, чиновники не допускают мысли, что человек может дистанционно работать на несколько компаний? Только на одну? 🙈
источник
2020 October 19
DIGITAL-бухгалтер
​​ВСЕ НЮАНСЫ О «СОБЯНИНСКОМ» ОТЧЕТЕ по переводу на дистанционный режим работы 30% сотрудников

Дорогие клиенты и коллеги!

Я решила подытожить то, что имеем на сегодняшний день по данному отчету и сделать полный чек-лист.
Это не просто копипаст со всех сайтов, а анализ рекомендаций с моими комментариями. Там есть нюансы, будьте внимательны!

Напомню, что отчёт называется «Перечень сведений о работниках организаций и индивидуальных предпринимателей (исполнителях по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения о переводе на дистанционную работу» и подается согласно Указу мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ.
И в него уже успели внести изменения Указом мэра Москвы от 15 октября 2020 г. № 101-УМ.

1⃣ Когда подавать отчет? Продлили ли срок подачи?

Срок подачи отчета согласно Указу — еженедельно, строго по понедельникам, начиная с 12.10.2020. На сайте мос.ру мы видим разъяснения, где написано, что отчёт можно подавать, начиная с 9.10. При этом многие предприниматели отмечают, что эта запись появилась недавно, а сайт мос.ру редактируется задним числом и информация на нём меняется. Моя организация пробовала подавать сведения и 9го, и 10го, но сайт не работал. Мы смогли подать сведения в первый раз только 11го числа.

Еще на мос.ру была запись, что срок подачи продлен до 19.10, но потом эту пометку удалили. В Фейсбуке департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) написано, что подать можно до 19.10. Ряд лиц, имеющих отношение к ДПИР, говорит, что до 19го включительно, но проскакивает информация, что до 18го включительно. А я напомню, что в Указ никакие изменения не вносились, поэтому — с 12го по понедельникам.

2⃣ Что будет, если отчет не подать?

За неподачу или неполные сведения будет штраф — на директора до 500 000 рублей или дисквалификация на срок до 3х лет. На организацию — до 1 000 000 или приостановление деятельности на срок до 90 суток. Честно, не знаю, что проще — приостановиться на 3 месяца или заплатить штраф
миллион рублей.

Подробнее о всех нововведениях, о том какие разъяснения есть на сайте  мос.ру, о том, что пишут и комментируют в соцсетях и ответы на ваши вопросы от меня лично — в новой статье на сайте Профдело.

@profdelo
источник
2020 October 20
DIGITAL-бухгалтер
ПОЛЮБИВШАЯСЯ РУБРИКА

Пишите ваши вопросы по теме налогов и бизнесу под постом, а я выберу и развернуто запишу видеоответ по одному на выбор, может парочку, если они наиболее остро сейчас стоят. ⠀

Вопросы принимаю до 11-00 мск 21 октября.

Пишите прямо в чат:
https://t.me/joinchat/EFWnqRI8V817sDLWsJx7Tw
источник
2020 October 21
DIGITAL-бухгалтер
СТОИТ ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ БОЯТЬСЯ БЛОКИРОВКИ КАРТЫ?
И да, и нет.

Карту могут заблокировать, но не сделают этого просто так. Для блокировки всегда есть причины.

Причины блокировки карты/счёта:

🔸 Поступление на расчётный счёт крупной суммы денег с последующим быстрым и полным снятием.
🔸 Регулярные поступления от юридического лица (для фрилансеров физических лиц) круглых сумм (например, 600 000р).
🔸 Поток поступлений небольших сумм от физических и юридических лиц без уплаты налога (может свидетельствовать о нелегальной деятельности).⠀
🔸 Единовременное снятие суммы свыше 600 тыс. руб.⠀
🔸 Лицо, осуществляющее перевод на ваш счёт, находится в "чёрном списке".
🔸 Арест счета судом или приставом.

Если банк сочтет, что вы нарушили закон или уклонились от уплаты налогов, можно лишиться карты/счета навсегда и попасть в "чёрный список".

А с вами случалась ли такая неприятность?

@profdelo
источник
2020 October 25
DIGITAL-бухгалтер
САМОЗАНЯТЫЕ – ЭТО ЛЮДИ, ВЕДУЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
которые выполняют работы, оказывают услуги или продают товары собственного производства для физических и юридических лиц.

Ими могут быть физические лица или ИП, которые применяют специальный налоговый режим НПД (налог на профессиональный доход).

С 1 января 2019 года этот режим ввели в тестовом режиме в 4 субъектах РФ:
🔸 Москва,
🔸 Московская область,
🔸 Татарстан,
🔸 Калужская область.

Это получило благоприятную оценку.

15.12.2019 года президент России Владимир Путин подписал закон о расширении эксперимента по налогу на самозанятых граждан.

С 01.01.2020 года налоговый эксперимент распространился ещё на 19 регионов России: на Санкт-Петербург, Воронежскую, Волгоградскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Ростовскую, Самарскую, Сахалинскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую области, а также на Красноярский и Пермский края, Ненецкий, Ханты-Мансийский (Югра) и Ямало-Ненецкий автономные округа, а также Башкортостан.

С 01.07.2020 года эксперимент внедрили в других регионах, и на сегодня все регионы в эксперименте. Последней вступила республика Ингушетия.

Этот режим - отличная возможность начать свой бизнес, попробовать развивать хобби и дело легально и безопасно.

Именно об этом будет мой бесплатный онлайн-курс «Самозанятый. Как начать своё дело», который стартует в ноябре.

Чтобы предварительно зарегистрироваться:

1. Подпишитесь на мой аккаунт в Инстаграм https://www.instagram.com/nikanorova.online/
2. Присоединитесь к каналу Телеграм https://t.me/selfemployed2020, чтобы ничего не пропустить. Там будут все важные уведомления.

А вы знаете о самозанятости?
@profdelo
источник
2020 October 26
DIGITAL-бухгалтер
13 ШАГОВ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС⠀

❓ Выбрать форму: физлицо на НПД (самозанятость), ИП или юридическое лицо? А может АО или ООО? У каждой формы свои нюансы, поэтому заранее проверьте, что вам больше подойдет.

❓ Определиться с системой налогообложения.⠀

❓ Зарегистрироваться в регистрирующем органе.⠀
 
❓ Проверить должны ли вы использовать онлайн-кассу. Сейчас при любых расчетах нужно использовать ККТ, не только при наличных. Исключений мало. ⠀
 
❓ Определиться, нужно ли получать лицензию на осуществление вашего рода деятельности. Для большинства видов деятельности лицензия не требуется. Однако я все равно советую проверить.

❓ Узнать, должны ли вы получить сертификаты и другую разрешительную документацию на свою продукцию. ⠀

❓ Проверить, необходимо ли предварительно известить уполномоченный орган (Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Россельхознадзор, Пробирную палату и т.д) о намерении вести выбранный вид деятельности. Уведомление должно быть подано до начала фактического осуществления деятельности. ⠀

❓ Выяснить, не попадает ли ваш вид деятельности под обязательное саморегулирование.⠀

❓ Проанализировать, не подпадает ли реализуемая вами продукция под маркировку.

❓ Или под учет в другой системе регулирования - ЕГАИС (алкоголь, лес).

❓ Открыть счет в банке. Для деятельности ООО использовать свои личные счета и карты нельзя, а для ФЛ-НПД и ИП - можно.

❓ Выбрать как вы будете работать с клиентами: по договору или по оферте.

❓ Решить вопрос с бухгалтерским и налоговым учетами.

Конечно, можно все делать самому, однако если вы цените свое время и пока еще совершенно ничего не понимаете в бухгалтерии и налогах, то рекомендую обратиться к специалисту, чтобы избежать ошибок и сэкономить ваши же деньги.

Специалисты нашего консалтингового центра всегда готовы помочь вам и взять вашу фирму на обслуживание.

Подробнее об услугах вы можете прочитать по ссылке https://z.profdelo.com/

@profdelo
источник
2020 October 27
DIGITAL-бухгалтер
НЕТВОРКИНГ-ТАЙМ

Коммуникация — лучшее средство для того, чтобы установить деловые, партнерские и не очень, связи.⠀

Давайте познакомимся поближе?

Напишите:

1⃣  Как вас зовут, кем вы работаете? Какой у вас бизнес?
2⃣  Какие услуги вы оказываете? Чем можете помочь другим?⠀
3⃣  Какой у вас запрос или какая помощь нужна вам? (Если он есть, конечно)⠀⠀

Меня зовут Татьяна, я — руководитель и владелец Консалтингового центра Профдело. Провожу обучающие курсы, являюсь автором статей в СМИ о налогах и бизнесе, экспертом профильных конференций.
Могу помочь вам научиться считать и понимать свои выгоды, оптимизировать налоги, взять вашу бухгалтерию на ведение, а также оказать консультационные услуги и услуги по подбору персонала.

А теперь ваша очередь! Пишите ответы в чате -https://t.me/joinchat/EFWnqRI8V817sDLWsJx7Tw.
Не стесняйтесь.

@profdelo
источник
2020 October 28
DIGITAL-бухгалтер
​​КАК Я ОБЩАЮСЬ С КОНКУРЕНТАМИ

А всё замечательно - я их люблю и с ними дружу!

На самом деле, я очень внимательно отношусь к успехам коллег по отрасли, слежу за их новостями, и поддерживаю доброжелательные отношения.
С некоторыми коллегами мы на постоянной основе обмениваемся опытом, информацией о применяемых в компании технологиях (я же вам еще об этом ни разу не рассказывала, исправлюсь!).

И при этом я всегда думаю как стать лучше, как обойти своих конкурентов, но за счет внедрения каких-то новых идей и фишек, а не за счет грязной подковерной игры - вот это ненавижу просто.

А иногда мы с конкурентами делимся клиентами, если по какой-то причине сейчас не можем взять эту компанию. Тоже нормально.

А у вас как? Есть конкуренты?
@profdelo
источник
2020 October 29
DIGITAL-бухгалтер
​​САМАЯ МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА МОЕЙ РАБОТЫ — ВАШИ ОТЗЫВЫ!

Каждый из них для меня важен, и все до единого перечитываю, смотрю и стремлюсь улучшить свои вебинары и курсы, учитывая ваши пожелания.
Несколько отзывов о мини-курсе "Как начать своё дело. Самозанятые", который проходил в сентябре.

В ноябре мы начинаем новый поток курса для самозанятых.

Предварительная запись открыта по ссылке

https://t.me/selfemployed2020

Жду вас! Будет интересно)
@profdelo
источник