Size: a a a

2020 April 17

LL

Lama Lover in pro.elixir
Только сценарии нужно разобрать
источник

LL

Lama Lover in pro.elixir
Но эта игра будет не нужна, когда есть божественный и прекрасный aidungeon
источник

T

Tharin in pro.elixir
Alex Bubnov
А в чём, собственно, вопрос?
Вопрос в том, как правильнее организовать сам процесс. Пока что придумал так: под каждый сценарий(действие) делать отдельный модуль Flow. PlayerRegisterFlow, PlayerAttacksFlow, PlayerCastsSpellFlow - что-то в этом роде
источник

AB

Alex Bubnov in pro.elixir
Я когда-то давно прикидывал, как писать браузерку такого плана на эрланге и как делать бота в телегу под игрокниги
источник

T

Tharin in pro.elixir
и там делать своеобразный пайплайн вещей, которые по этому сценарию происходят
источник

T

Tharin in pro.elixir
Lama Lover
Но эта игра будет не нужна, когда есть божественный и прекрасный aidungeon
игра будет онлайновой
источник

LL

Lama Lover in pro.elixir
Tharin
Вопрос в том, как правильнее организовать сам процесс. Пока что придумал так: под каждый сценарий(действие) делать отдельный модуль Flow. PlayerRegisterFlow, PlayerAttacksFlow, PlayerCastsSpellFlow - что-то в этом роде
Я за 2 минуты продумал архитектуру типа
На каждого пользователя есть процесс, который в стейте хранит прогресс, статусы, инвентарь и характеристику персонажа
На каждое действие происходит перерасчёт доступных действий
источник

T

Tharin in pro.elixir
Все эти вещи надо еще и в базу персистить
источник

LL

Lama Lover in pro.elixir
Tharin
Все эти вещи надо еще и в базу персистить
Можно сделать эвентами, типа микроэвентсорсинг (тогда можно будет откатываться назад во времени)
Можно, конечно, хранить текущее состояние в базе, это будет чуть-чуть проще
источник

LL

Lama Lover in pro.elixir
Ой-ой, что-то моя страсть к видеоиграм опять проснулась...
источник

T

Tharin in pro.elixir
Lama Lover
Можно сделать эвентами, типа микроэвентсорсинг (тогда можно будет откатываться назад во времени)
Можно, конечно, хранить текущее состояние в базе, это будет чуть-чуть проще
Ну вот я игры не писал никогда, и не понимаю, как лучше. В целом, думаю, можно без ивентов обойтись, а откатываться во времени репликой базы)
источник

T

Tharin in pro.elixir
Потому что игра так-то не подразумевает никакие откаты
источник

AB

Alex Bubnov in pro.elixir
Взаимодействие чисто пошаговое и в рамках сессии?
источник

AB

Alex Bubnov in pro.elixir
Бой, диалоги
источник

LL

Lama Lover in pro.elixir
Tharin
Потому что игра так-то не подразумевает никакие откаты
А как же temporal mage который контроллирует время?
источник

T

Tharin in pro.elixir
Взаимодействие пошаговое, да. Не очень понимаю, в какой конкретной сессии, но вообще я планировал мморпг не сессионную. Но если мы представляем бои и диалоги, то да, это будет краткими сессиями.
источник

T

Tharin in pro.elixir
Lama Lover
А как же temporal mage который контроллирует время?
Пока без таких усложнений  :)
источник

NS

Nikolay Sverchkov in pro.elixir
Tharin
А ты-то чего в эликсир вернулся? Не планировал же
Да я наоборот - всегда открыт был к возможности пописать на эликсир. проектов не было)
источник

NS

Nikolay Sverchkov in pro.elixir
Lama Lover
И как ощущения? Почему возвращался на руби?
собственно ответ прост - пришло время менять работу, а удаленных проектов на эликсир было 1.5штуки
источник

NS

Nikolay Sverchkov in pro.elixir
Я вобще согласен с @Virviil , который давно говорил - пох на чем писать на самом деле, главное что бы 1) команда была збс 2) компания была збс 3) платили
источник