Size: a a a

2020 July 12

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
Daniil
Окей, тоже так думаю, другу на собесе дали задачу и попросили быстрее сделать)
Ну возможно там n>>m и сортированная штука не массив а скажем дерево
источник

mq

m q in pro.algorithms
Daniil
Можно ли смерджить два массива, один отсортированный, второй нет, так, чтобы результирующий массив был отсортирован и алгоритм работал быстрее O(mlogm)+O(n+m)?
возьми произвольный массив А. придумай массив Б состоящий только из нулей. примени этот чудо алгос.
ты придумал сортировку быстрее н лог н.
источник

АД

А Му Де in pro.algorithms
Опять вопрос по поводу поиска пути от точки А до точки Б на двумерной плоскости с целыми координатами. Я уже реализовал древо состоящее из узлов, где хранится указатель на родительский узел, указатель на точку плоскости и массив указателей на дочерние узлы для алгоритма бреадфёрст. Но теперь вопрос, как строить это древо? То есть, по какому принципу добавлять в него узлы с точками?
источник

S

Sabitovski in pro.algorithms
А Му Де
Опять вопрос по поводу поиска пути от точки А до точки Б на двумерной плоскости с целыми координатами. Я уже реализовал древо состоящее из узлов, где хранится указатель на родительский узел, указатель на точку плоскости и массив указателей на дочерние узлы для алгоритма бреадфёрст. Но теперь вопрос, как строить это древо? То есть, по какому принципу добавлять в него узлы с точками?
можете вопрос изначальный повторить или дать на него ссылку?
источник

AD

Alexey Dergunov in pro.algorithms
если вершины - все целые точки, то не надо ничего строить, можно просто на лету перебирать всех 4 соседей
источник

АД

А Му Де in pro.algorithms
Sabitovski
можете вопрос изначальный повторить или дать на него ссылку?
Есть двумерное поле заполненное точками с целыми координатами. На поле есть точка начала, конца, точки через которые нельзя проходить и точки через которые можно подходить. Цель - найти путь от точки начала до точки конца. Пытаюсь реализовать это через алгоритм бреадфёрст, но возник вопрос как строить с ним древо, ведь если я буду брать все точки вокруг, то первая ветвь по идеи должна будет быть сильно больше других.
источник

S

Sabitovski in pro.algorithms
А Му Де
Есть двумерное поле заполненное точками с целыми координатами. На поле есть точка начала, конца, точки через которые нельзя проходить и точки через которые можно подходить. Цель - найти путь от точки начала до точки конца. Пытаюсь реализовать это через алгоритм бреадфёрст, но возник вопрос как строить с ним древо, ведь если я буду брать все точки вокруг, то первая ветвь по идеи должна будет быть сильно больше других.
цель - найти просто путь? или кратчайший путь?
источник

АД

А Му Де in pro.algorithms
Sabitovski
цель - найти просто путь? или кратчайший путь?
Пока просто путь
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
путь должен пролегать через точки?
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
переходить можно только от одной точки к соседям или куда угодно или есть ограничения?
источник

S

Sabitovski in pro.algorithms
ну я обычно, когда реализую BFS, то использую очереди. Тут в Вашем случае сразу можно найти и кратчайший путь, думаю, через алгоритм Дейкстры
источник

e

evaN in pro.algorithms
Sabitovski
ну я обычно, когда реализую BFS, то использую очереди. Тут в Вашем случае сразу можно найти и кратчайший путь, думаю, через алгоритм Дейкстры
??? Зачем дейкстры?
источник

e

evaN in pro.algorithms
Sabitovski
ну я обычно, когда реализую BFS, то использую очереди. Тут в Вашем случае сразу можно найти и кратчайший путь, думаю, через алгоритм Дейкстры
Бфс просто, тут же все "ребра" одинакового веса
источник

АД

А Му Де in pro.algorithms
Aragaer
переходить можно только от одной точки к соседям или куда угодно или есть ограничения?
Только к соседям.
источник

S

Sabitovski in pro.algorithms
evaN
??? Зачем дейкстры?
необязательно, но если человек хочет найти кратчайший, я имел ввиду
источник

S

Sabitovski in pro.algorithms
evaN
Бфс просто, тут же все "ребра" одинакового веса
вроде, в условии такого не было, что все ребра одинакового веса
источник

e

evaN in pro.algorithms
Sabitovski
вроде, в условии такого не было, что все ребра одинакового веса
Ну ты же понимаешь что значит ребра в данном контексте
источник

S

Sabitovski in pro.algorithms
evaN
Ну ты же понимаешь что значит ребра в данном контексте
путь от одной точки до другой?
источник

e

evaN in pro.algorithms
Он же только по соседям ходит
источник

Y

YWNWA in pro.algorithms
Народ, граф K 8,n есть гамильтоновым или эйлеровым?
источник