Size: a a a

2020 July 10

SB

Space Boost in pro.algorithms
а да, у меня еще одно начало и несколько целей (и нужно идти к ближайшей)
A* ведь по мультицелям умеет работать?
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
или не?
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
0000000000000000000000000000000
I                0            0
000 00 00 0000 0 0 0 00000000 0
000 0000000000 0 0 0 00000000 0
000 000     00 0 0 0 00    00 0
000 000 000 00 0 0 0 00 00 00 0
000 000 000 00 0   0 00 00 00 0
000 000 000 00000000    00 00 0
000      00      000000000 00 0
0   0000 00000 0000000     0  0
000 0000 00000 0000    000 0000
000 0000 00000    0000 000    E
000      0     00      00000000
0000000000000000000000000000000

Грузил такую карту в рейкастинг движок, потом заставлял игрока пройти по пути.
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
у меня лабиринт представлен массивом байтов (0 и 1)
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Space Boost
у меня лабиринт представлен массивом байтов (0 и 1)
С константной шириной?
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
Vlad Doc
С константной шириной?
ну да
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Space Boost
а да, у меня еще одно начало и несколько целей (и нужно идти к ближайшей)
A* ведь по мультицелям умеет работать?
Я только по сингл цели использовал
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
и высотой тоже константной )
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Space Boost
ну да
Ну 0 тупо пустой блок, 1 стена?
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
Vlad Doc
Ну 0 тупо пустой блок, 1 стена?
ага
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
0 можно ходить, 1 нельзя ходить
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
или наоборот, не помню уже, не суть)
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Ну тык бахаешь 2д карту потом А* натравливаешь
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
да 2д карта готова впринципе, я вот просто алгоритм не выбрал
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
и я щас еще почитал, лабиринт с комнатами это не лабиринт а dungeon называется)
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
только у меня нет пустых черных мест на карте
источник
2020 July 11

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
Kepler’s Supernova
первое описание общего L1 кэша можно прочитать в https://dl.acm.org/doi/10.1145/1465482.1465494 (и на bitsavers есть 800-страничная pdf со всеми публикациями с этой конференции) а сама идея возникла на несколько лет раньше (Bloom, L., M. Cohen, and S. Porter, "Considerations" in the Design of a Computer with High Logic-to-Memory Speed Ratio, Proc. Gigacycle Computing Systems, AIEE Special Publ., Vol. 5--136, 1962, pp. 53--63.), увы доклады есть только в калифорнии (https://www.computerhistory.org/collections/catalog/102714096)

И первый раз кэш был реализован в Project MAC для TLB (Lee, F. F., "Look Aside Memory Implementation", Project MAC Memo., MAC-M-99, Aug. 19, 1963.), этого документа пока не получилось тоже найти
CHM готов помочь но у них пока карантин: "Due to local shelter-in-place rules, we're still not able to provide access that requires us to physically access the collections. I will put your query in the queue, and hopefully I'll be able to give you a solid answer soon."
источник
2020 July 12

D

Daniil in pro.algorithms
Можно ли смерджить два массива, один отсортированный, второй нет, так, чтобы результирующий массив был отсортирован и алгоритм работал быстрее O(mlogm)+O(n+m)?
источник

L

Lunarball in pro.algorithms
размеры массивов одинаковые?
источник