Size: a a a

2020 July 10

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
Boris Vinogradov
ну и можно самим IEEE написать
Спасибо, попробую
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
да не за что
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
сам часто раскапываю старые ссылки и обжигаюсь на этом
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
Kepler’s Supernova
Подскажите пожалуйста а где можно найти/купить следующую статью?

C. J. Conti, “Concepts for buffer storage,“ IEEE Computer Group News, vol. 2, p. 9, 1969

На нее миллион ссылок но самой статьи нигде нет(
источник

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
Как я понял ближайшее в Швеции
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
Kepler’s Supernova
Как я понял ближайшее в Швеции
Не так уж и далеко
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
Kepler’s Supernova
Как я понял ближайшее в Швеции
напиши туда
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
Evgenii Zheltonozhskii🇮🇱
Не так уж и далеко
+
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in pro.algorithms
Kepler’s Supernova
Как я понял ближайшее в Швеции
Ну в целом просто найди кого нибудь из универа где есть и попроси отсканировать
источник

MW

Mino Wesa in pro.algorithms
Kepler’s Supernova
ну вот я пока то же самое получил, то есть ничего)
она есть на sci-hub
источник

MW

Mino Wesa in pro.algorithms
источник

MW

Mino Wesa in pro.algorithms
^
источник

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
Mino Wesa
она есть на sci-hub
Это другая статья) ту что я искал там тоже нет)
источник

MW

Mino Wesa in pro.algorithms
Могу ошибаться, но в общем, лучше искать по DOI
источник

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
C. J. Conti, “Concepts for buffer storage,“ IEEE Computer Group News, vol. 2, p. 9, 1969ё
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
Mino Wesa
она есть на sci-hub
ну там очень древняя статья, её может и не быть в цифре вообще
источник

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
Впрочем я нашел другие более ранние источники
источник

SB

Space Boost in pro.algorithms
посоветуйте, какой алгоритм поиска пути лучше всего использовать в лабиринте с комнатами? (лабиринт генерится бектрекингом, а комнаты это просто квадратные или прямоугольные пустые области, генерятся после лабиринта)

волновой или A*? Или может быть что-то еще?
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Space Boost
посоветуйте, какой алгоритм поиска пути лучше всего использовать в лабиринте с комнатами? (лабиринт генерится бектрекингом, а комнаты это просто квадратные или прямоугольные пустые области, генерятся после лабиринта)

волновой или A*? Или может быть что-то еще?
Использовал А* работало нормально.
источник

KS

Kepler’s Supernova in pro.algorithms
первое описание общего L1 кэша можно прочитать в https://dl.acm.org/doi/10.1145/1465482.1465494 (и на bitsavers есть 800-страничная pdf со всеми публикациями с этой конференции) а сама идея возникла на несколько лет раньше (Bloom, L., M. Cohen, and S. Porter, "Considerations" in the Design of a Computer with High Logic-to-Memory Speed Ratio, Proc. Gigacycle Computing Systems, AIEE Special Publ., Vol. 5--136, 1962, pp. 53--63.), увы доклады есть только в калифорнии (https://www.computerhistory.org/collections/catalog/102714096)

И первый раз кэш был реализован в Project MAC для TLB (Lee, F. F., "Look Aside Memory Implementation", Project MAC Memo., MAC-M-99, Aug. 19, 1963.), этого документа пока не получилось тоже найти
источник